Black  Bears  M C
RU  EN
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

    "Комсомольская правда" 17 июля 2004 года

    КОРОЛЬ ЯРОСЛАВСКИХ ДОРОГ

    Быстрее двухколесного "БМВ" K 1200 LT в нашем городе только ветер

    Михаил Шаров - первый человек в Ярославле, приобретший мотоцикл такого класса. "Мински" и "Уралы" были заброшены в далекой средней школе. Целых двадцать лет Михаил не общался с двухколесными друзьями, и вот три года назад товарищи пригласили его в мотоциклетный клуб "Черные Медведи". А для этого нужен был мощный мотоцикл, ведь по уставу "Черных Медведей" литраж мотоцикла члена клуба не должен быть ниже 500 кубов.
    Первый раз Михаил увидел "БМВ" K 1200 LT в салоне в Москве. Запал, как говориться с полоборота. Но в столичных салонах такие агрегаты покупать весьма накладно, вот и пришлось ехать на родину супер-байка, то есть в Германию. Оказывается, таких мотоциклов даже во вражеской Германии дефицит - нужная машина была найдена только в Кельне. "Думал, из сотни буду выбирать", - улыбается Михаил..., в результате пришлось выбирать из трех, ну не хотят продавать немцы такие машины.
    Мотоцикл весом почти в полтонны оказался очень сговорчивым. Михаил просто сел и поехал, несмотря на свой 20-летний пробел. 3,5 тысячи километров на БМВ "Люкс Туризмо" проедешь - не заметишь, ведь 200 км\ч для этой адской машины не предел! Вот и вернулся Михаил домой в два раза быстрее, чем на поезде. 24-литровый бак при расходе 5 литров 95-го бензина на 100 км позволял проехать полтысячи км, не заправляясь. По приезду в Ярославль "БМВ" подвергся небольшому тюнтнгу: так называемый, "хром-пакет", то есть вместо пластмассовых накладок ставятся хромовые, цвет из серебристого стал темно-чернильным, что полностью соответствовало вкусу нового владельца. Звук - отдельный разговор. Вместо штатных динамиков, звук теперь нагнетали 4 динамика по сто ватт реальной мощности! CD - чейнджер, кассетная дека, усилители, кроссоверы и саббвуфер - все для того, что-бы любимый "Ramstein" звучал не хуже, чем на живом выступлении. "Апгрейт" своего "БМВ" Михаил Шаров делал собственноручно, ведь даже в Москве не очень-то привыкли к контакту с такими вот мотоциклами.
    Стандартный набор "наворотов" тоже впечатляет, иной владелец "Мерседеса" позавидует. Круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов, подогрев ручек руля и всех сидений, электропривод лобового стекла, бортовой компьютер, инжекторный впрысктоплива, 98 лошадинных сил, и все это охраняется сигнализацией. Обошлась машина вместе с таможней в 17 000 $, да и то только потому, что один сезон в Германии она откатала. В Москве такую машину можно приобрести за 24 000 Евро!
    На мотоцикл у Михаила жалоб нет. Дорогу держит на любой скорости, независимо от погоды. Уронить чудо-агрегат почти невозможно, ведь центр тяжести максимально приближен к земле. Езду на таком мотоцикле Михаил сравнивает с полетом на самолете, да и по скорости некоторым самолетам данное мото не уступит. Пять секунд - и скорость движения уже 100 км\ч! "Обогнать меня могут только такие машины, как "Феррари" и "Ламборджини",- говорит Михаил, "...а если на дороге попадается открытый люк или канава, то я просто добавляю газа, за счет чего переднее колесо приподнимается, и я прохожу препятствие безболезненно". Превышение скорости на городских дорогах тоже не проблема, ведь сотрудники ГИБДД попросту не замечают пролетающего мимо них короля ярославских дорог...
    Евгений ЖДАН

В начало

 

 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея


Design by MC & AlexTk