Black  Bears  M C
RU  EN  

Крестоносец.


   Насколько я себя помню, со школы мечтал о мотоцикле. Детство мое прошло на мопеде (Riga-13) и различными, в связи с этим, приключениями.

   Потом, вдруг, мне сказали, что пора тебе, парень, в армию. Я, в общем, и не сопротивлялся. Два года, проведенные в ВМФ, оставили неизгладимое впечатление на всю жизнь.

   Вернувшись, стал копить деньги на мечту. "Заработать" удалось неожиданно, очень оригинальным, но очень, скажу, неприятным способом. Своей кровью… Дело было так. Возвращался я как-то с работы домой. Дорога проходила мимо одной воинской части (за городом). Эти трое ублюдков были оттуда и явно агрессивно настроены. Все произошло быстро, штыковые лопаты и кирзовые сапоги сделали свое дело. Из-за сломанного носа, сотрясения и др. пришлось провести пару дней в больнице. Потом, когда их (ублюдков) нашли и привезли ко мне, у меня было 2 "варианта". Друзья настаивали на "первом", но я решил, что это никогда не поздно, и им, уродам, пришлось сначала заплатить определенную сумму мне, тогда я сдержался, что бы кого-нибудь не продырявить из них. Впоследствии они были наказаны соответствующим образом.

   Ну, это все в прошлом, правда, теперь я без куска цепи не хожу.

   Вот, осталось выбрать то, о чем я мечтал. Тогда я не думал о чепперах, кастомах, байкерах, клубах, но как-то, волею судьбы, из множества Яв, Ижей в объявлениях, мой взгляд остановился на мотоцикле М-61 "Ирбит". Меня это заинтересовало и выяснилось, что это ничто иное, как "Урал".

   Когда приехали его смотреть, он стоял в гараже у одного деда. Темно-синего цвета, под слоем пыли, он мне показался таким могучим и серьезным, и я понял, вот ОН!

   Первое время я ездил с коляской, потом решил попробовать его (мотоцикл) в нормальном состоянии (отцепить лишнее). Ехав тогда по городу, я чувствовал себя, чуть ли не хозяином дороги. Аппарат, оказалось 61-го года, имел одного владельца (того деда), который следил и ухаживал за ним, и расставался, жалея его, но т.к. он (дед) собирался в путь последний, то все-таки ему пришлось это сделать.

   Этой же осенью я начал, теперь уже мой (свой собственный!) аппарат видоизменять. Тогда я не имел представления о каком-то тюнинге, стиле и прочих вещах. Существенных изменений в конструкцию я не вносил. Была сделана покраска, хромировка, полировка, сиденье, руль изменены, более приемлемыми для себя. Вот, в общем то, и все. С началом следующего сезона я уже раскатывал во всю и был счастлив.

   Потом позже, я прознал, что есть в городе байк-клуб, но никак не мог найти контакта. И вот однажды (уже в конце сезона) как-то ехал я к своей подруге и тут меня догоняет машина, из нее торчат рожи и машут руками, что бы я остановился. Я подумал, "Наверно "гопота", остановился, расстегнул карман на косухе, в котором была цепь. Но оказалось, что это были "свои", т.е. члены клуба, во главе с Боссом. После знакомства, мне предложили приехать на место тогдашней тусовки, это происходило по воскресеньям на автомоторынке. Я был введен в курс дела, что к чему и зачем это все надо.

   Сезон подходил к концу, и намечалось его закрытие, первое в моей практике. Дело было так! Собравшись в условленном месте, было совершено торжественное дефилирование по городу, потом закупка того, что необходимо для второй части программы (закуплено было весьма много, хотя потом выяснилось, что мало). Было решено отправиться к "HD" на дачу, за город (зовут его так, потому что он единственный в городе владелец армейского антикварного WLA-42).

   Я не знаю, сколько тогда было членов в клубе, но присутствовало на мероприятии около 10 человек, как потом оказалось, это был "костяк", или "актив".

 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Старикам везде дорога
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея
 



Design by MC & AlexTk