Black  Bears  M C
RU  EN  
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

"За рулем - Северный край" (Архангельск,Вологда,Ярославль) Сентябрь 2006г. тираж 15000 экз

Мотолюкс

Рыбинец Сергей Киселев путешествует на байке с автомобильным комфортом

Это двухколесное чудо создано не для тех, кто предпочитает скорость в ущерб удобству. BMW K1200LT - техника для поклонников комфорта и дальних путешествий. Такие машины можно встретить на удобных немецких автобанах или уходящих за горизонт американских хай-вэях. Впрочем, постепенно «баварцы» обживаются и в России. Несколько тяжелых туреров обосновались в Ярославской области. Рыбинец Сергей Киселев ездит на 1200-м уже больше года.

Класс - представительский

Вообще, до знакомства с «немцами» Сергей предпочитал японские Kawasaki, которые до сих пор стоят у него в гараже. Однако спортивный байк слишком утилитарен и не годится для дальних путешествий. Баварцы же, наоборот, позиционируют свои мотоциклы как самые комфортабельные. В 2005 году Сергей пересел на BMW и с тех пор почти забыл про свой автомобиль Mercedes. Люкс-турер оказался удобнее и надежнее всех мотоциклов в своем классе, включая главного конкурента Honda Gold Wing.

BMW K1200LT у Сергея уже второй. Первый сгорел полтора года назад в аварии. Хозяин не смутился и купил новый. «Зато знаю, за сколько сгорает турер. Дотла - за три минуты. Сам проверял» - такой вот черный байкерский юмор.

Этот мотоцикл был приобретен в Москве за 30 тыс. евро, не считая дорогой «музыки», которую установили потом. С момента покупки прошло полтора года, но все это время «баварец» прожил почти без изменений, разве появился новый передний амортизатор, так как на ярославских дорогах мягкую подвеску «немца» изрядно пробивало. И все. А зачем что-то менять, когда и так конструкция типа «сделано для человека»?

По принципу автомобиля

Сложно сказать, что у этого мотоцикла самое лучшее. Внимания достойно все. Взять хотя бы саму конструкцию. Пожалуй, впервые ярославцы могут видеть байк, сделанный по принципу автомобиля. Обвесы K1200LT создают прочный корпус, предохраняющий водителя и пассажира от травм. Все обвесы крепятся к жесткому каркасу, состоящему из облегченных алюминиевых и стальных труб. Правда, баварцы не стремились максимально облегчить свое детище. Вес мотоцикла -378 кг, плюс два седока и багаж... Почти 600 кг, что вполне сравнимо с весом некоторых малолитражек. Подобные туреры со временем, как хороший борец сумо, лишь прибавляют в весе. В техническом плане поражает двигатель. Он у 1200LT немаленький - 1200 куб. см. Рядный 4-цилиндровый движок способен развить мощность до 98 л.с. при 6750 оборотах в минуту. Для снижения центра тяжести двигатель уложен на бок. Радует и расход топлива - всего 6 л, хотя людей, способных выложить за мотоцикл миллион рублей, это не слишком волнует. Зато однозначно всем понравится запас топлива - 23,5 л плюс 6 л резерва.

98 сил способны разогнать мотоцикл до сотни за 5,6 секунды. Это отличный показатель для автомобиля, но весьма скромный для байка. Зато какой мотоцикл дает такую уверенность при езде на высоких скоростях! Максимальная скорость ограничена 197 км/ч, но специалисты утверждают, что не раз разгонялись и до 200. Киселев этого не проверял. Его крейсерская скорость -140-150 км/ч: быстрее ехать сложнее, а так всегда можно успеть вовремя. Если потребуется резко затормозить, поможет штатная ABS. Благодаря ей владельцы тревел-туреров редко падают даже на скользкой дороге.

Чемодан на колесах

Что касается эргономики, то это отдельный разговор. Знатоки не зря утверждают, что BMW K1200LT в мотоциклетном мире позиционируется как представительский седан BMW 7-й серии. В турере Сергея есть все, что нужно современному человеку для комфортного путешествия на большие расстояния. Удобные, со спинками (есть корректировка по высоте) сиденья, подогрев ручек руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, система навигации, аудиомагнитола с CD-чейнджером, электропривод ветрового стекла. Угол атаки ветрового стекла сконструирован таким образом, чтобы ветер как бы обтекал водителя и пассажира. Однако больше всего поражает обилие разнообразных карманчиков и бардачков, которые постепенно переходят в полноценные багажники. Посудите сами: объем заднего кофра - 50 л, боковых - по 35, не считая более мелких емкостей и карманов. Если же и их не хватает, не беда: BMW давно продает багажные сумки, по форме заканчивающие очертания мотоцикла. Так что в долгой поездке можно ни в чем себе не отказывать.

У всего этого великолепия есть небольшой минус. На таком мотоцикле можно ездить только по хорошим асфальтированным дорогам. Грунтовка, камни и глубокие лужи «баварец» не переносит. Тем более что в случае поломки добраться до заднего колеса будет ох как непросто...

Член байк-клуба «Черные медведи» Сергей Киселев уже побывал на своем BMW K1200LT в Питере, Крыму, Греции и Турции. «За год проехал более 20 тыс. км, - рассказывает байкер. - Почти ни одного выходного не провел дома. Теперь собираюсь в Астрахань на «Мотокараван». Поскольку с собой придется брать много вещей, поеду на автомобиле, а сзади прицеплю квадроцикл Yamaha. Байк отправится с комфортом - в трейлере».

Сергей ГОРОДЕЦКИЙ


Обсудить в форуме
 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Старикам везде дорога
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея
 



Design by MC & AlexTk