БОША.Этот мотоцикл я с уверенностью могу определить как самый простой, надежный, сильный, скоростной и удобный среди всех переделок, из русских мотоциклов, в Ярославском МС. К тому же он полностью отвечает всем законам чоперостроения. Попытаюсь объяснить свои утверждения. Мотоцикл сделан на базе "Днепр-МТ10" 1977 г.в.. Двигатель - полностью тюнингованный владельцем. Все детали вымерялись на медицинских весах и тщательно подгонялись по весу. Мотор сбалансирован на 100%. Его работе на низких оборотах мог бы позавидовать любой зарубежный аналог. Впечатление, что он вот-вот остановится, но из глушителей лениво, не спеша, вылетает низкий и хриплый выхлоп, не оставляющий двигателю не малейшего шанса замереть. Масляный насос полностью самодельный. Поршневые кольца - хромированные. Одной заправки масла вполне хватает на сезон, без долива. Коробка передач - так же тюнинг мастера. Третья передача - стандартная четвертая, а четвертая - прямая. Передняя вилка - кроссовый CZ, гидропневматическая. Рулевая колонка - удлинена. Задний мост - девятка. Заднее колесо - диск самодельный, покрышка 150 х 18", Michelin. Бак, заднее крыло - самодельные. Фара - пр-ва ГДР. Другие оптические приборы, контрольные лампы, спидометр и прочая ненужная чушь - отсутствуют. (Для слепых водителей, над номером, установлен светоотражатель). Переднее сидение - лягушка, без пружины. Отличная работа задних амортизаторов позволяет заднице, без лишних проблем, преодолевать расстояния в сотни километров. Заднее сидение - отсутствует, но, опять-таки, из-за мягких амортизаторов, девчачьи попки выдерживают тот же километраж при минимальных потерях в формах. Скорость мотоцикла - максимальная не установлена, но на скорости 160 (сто шестьдесят) километров в час - мотоцикл управляется отлично. Дорогу держит уверенно. Не хватает дисковых тормозов, но передние обладают превосходной динамикой. Расход топлива на сто километров -при скорости 100-120 км\ч, по трассе, расход составляет 4-5 литров. Дизайн этого чопера - удивляет своей законченностью, отточенностью линий и отсутствием деталей, не определяющих движения мотоцикла. Владельца и мастера, построившего этот мотоцикл, все называют "Боша". Боша один из основоположников Ярославского клуба "Черные Медведи". В наших кругах он является признанным и не превзойденным мотористом, карбюраторщиком, разумеется электриком, а о его качествах безошибочного диагноста, и разговора нет. Издалека послушав работу мотора, либо внимательно выслушав рассказ о характере поломки, он с величайшей точностью расскажет тебе, в чем твоя проблема. И никогда, замечу, не ошибается. Но в первую очередь, он веселый парняга и очень хороший друг. Ваш покорный слуга, по воле судеб, отъездил на этом мотоцикле половину сезона и не разу не возникало ни каких !!! проблем. Проезжая на нем в день по пять сотен километров, с подружкой на заднем крыле (этой девчонке за такой подвиг можно ставить памятник или бюст), ни разу не гнал ни за что. В Бошином чопере уверен полностью, а среди русских мотоциклов, Вы согласитесь со мной, это редкость. Отмотав на этом чопере не одну тысячу километров, с полной ответственностью могу заявить - это очень хороший мотоцикл! Согласитесь, что Вы и спорить со мной не будете? |
||
Design by MC & AlexTk |