| Автор | 
Сообщение | 
палыч 
honored guest 
 
  
Зарегистрирован: 07.05.2008 
Сообщения: 315 
Откуда: Россия КОВРОВ 
 
 | 
 Добавлено:
15 Май 2012 18:25 | 
   | 
 
 
 
на подходе К-750 с вURL=http://www.radikal.ru] [/URL]едущей коляской,без доков.15тр.  т.89190263423 | 
 
 _________________ жить чтобы ездить,ездить чтобы жить | 
 
 
 | 
     | 
  | 
палыч 
honored guest 
 
  
Зарегистрирован: 07.05.2008 
Сообщения: 315 
Откуда: Россия КОВРОВ 
 
 | 
 Добавлено:
15 Май 2012 18:27 | 
   | 
 
 
 
[URL=http :// | 
 
 _________________ жить чтобы ездить,ездить чтобы жить | 
 
 
 | 
     | 
  | 
kovrovetz 
honored guest 
 
  
Зарегистрирован: 10.08.2008 
Сообщения: 68 
Откуда: Нерехта 44rus 
 
 | 
 Добавлено:
15 Май 2012 21:06 | 
   | 
 
 
 
Сдается мне Днепр-12 это... | 
 
 | 
 
 
 | 
     | 
  | 
палыч 
honored guest 
 
  
Зарегистрирован: 07.05.2008 
Сообщения: 315 
Откуда: Россия КОВРОВ 
 
 | 
 Добавлено:
16 Май 2012 06:58 | 
   | 
 
 
 
| kovrovetz писал(а): | 
 
| Сдается мне Днепр-12 это... | 
 
 но    750 | 
 
 _________________ жить чтобы ездить,ездить чтобы жить | 
 
 
 | 
     | 
  | 
kovrovetz 
honored guest 
 
  
Зарегистрирован: 10.08.2008 
Сообщения: 68 
Откуда: Нерехта 44rus 
 
 | 
 Добавлено:
16 Май 2012 09:07 | 
   | 
 
 
 
Дык он всю дорогу и был 750   
 
 
| Цитата: | 
 
Тяжелый мотоцикл «Днепр-12»
 
Производитель                Киевский мотоциклетный завод
 
Общие данные                
 
Максимальная нагрузка, кг                260
 
Масса (сухая), кг                350
 
Габаритные размеры, мм:                
 
    длина                2430
 
    ширина                1700
 
    высота                1100
 
База, мм                1510
 
Дорожный просвет, мм                125
 
Колея, мм                1200
 
Максимальная скорость, км/ч                90
 
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 75 % от максимальной                9,0
 
Двигатель                
 
Тип                Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушного охлаждения
 
Модель                К-750М
 
Рабочий объем, см3                746
 
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                78×78
 
Степень сжатия                6,0
 
Максимальная мощность, кВт                 19,1
 
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1                4600-4900
 
Максимальный крутящий момент, Н•м                41,1
 
Трансмиссия                
 
Сцепление                Сухое, двухдисковое
 
Коробка передач                Четырехступенчатая, с передачей заднего хода
 
       модель                МТ-804 
 
Карданная передача                Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
 
Главная передача                Пара конических зубчатых колес со спиральным зубом
 
Межколесный дифференциал (между задним колесом мотоцикла и колесом коляски)                Цилиндрический не симметричный 
 
Редуктор колеса коляски                Цилиндрически й одноступенчатый
 
Ходовая часть                
 
Подвеска мотоцикла:                
 
       передняя                Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
 
       задняя                Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по на грузке
 
Ход передней подвески, мм                140
 
Ход задней подвески, мм                120
 
Рама мотоцикла                Трубчатая, двойная, закрытого типа, сварная
 
Колеса, размер шин                Взаимозаменяемые легкосъемные, 5-484 (3,75"—19")
 
Боковая коляска                Одноместная с багажным отделением за спинкой сиденья
 
Подвеска колеса коляски                Рычажная, на пружинно-гидравлическом амортизаторе с ходом 120 мм
 
Тормоза                Колодочные, на переднем и заднем колесах
 
Электрооборудование                
 
Система зажигания                Батарейная
 
Напряжение, В                6
 
Аккумуляторная батарея                3МТ-12
 
Заправочные емкости, л                
 
      топливный бак                19
 
      картер двигателя                 2
 
      коробка передач                 1,5 | 
 
 
 
 
СТАТЕЙКО
 
 
Типа рекламного проспекта, чтоб прочуФФствовать все ништяки данного экземпляру   
 
Налетаем-покупаем! | 
 
 | 
 
 
 | 
     | 
  | 
Ткачен 
honored guest 
  
Зарегистрирован: 05.06.2006 
Сообщения: 1134 
Откуда: Ярославль 
 
 | 
 Добавлено:
16 Май 2012 10:36 | 
   | 
 
 
 
В инструкциях (нет, правильнее сказать в НАСТАВЛЕНИЯХ) к советским оппозитам мне очень нравится фраза:
 
| Цитата: | 
 
| Тормоза Колодочные | 
 
 
 
Фраза эта восходит к 20-м годам прошлого века, когда тормоза подразделялись на ленточные и колодочные. Но уже к 40-м годам ленточные тормоза на автомобилях и мотоциклах были прочно забыты, и применялись только в каких-нибудь станках или сельхозтехнике. Примерно с 50-х годов тормоза подразделяются на дисковые и барабанные; и те и другие, понятное дело, колодочные.
 
 
...Современный механик читает это пожелтевшее НАСТАВЛЕНИЕ с тёплой ностальгической улыбкой. То есть тормоза на Днепре не гидростатические, не электромагнитные, не индукционные, а именно КОЛОДОЧНЫЕ. Какая прелесть.
 
 
Вот это я прогнал, однако. | 
 
 _________________ Экс-ББ | 
 
 
 | 
    | 
  | 
Ворон 
honored guest 
  
Зарегистрирован: 29.08.2014 
Сообщения: 46 
Откуда: г.Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
23 Дек 2014 02:21 | 
   | 
 
 
 
Это Днепр-12, аналог МВ-750М. 12 гражданский вариант, 750 военный. | 
 
 _________________ С нами Бог и вольный ветер. | 
 
 
 | 
   | 
  | 
Serega 
BBMC 
 
  
Зарегистрирован: 30.11.2007 
Сообщения: 325 
Откуда: Ярославль 
 
 | 
 Добавлено:
23 Дек 2014 09:23 | 
   | 
 
 
 
Антоха прочувствовал всю важность момента)))) | 
 
 _________________ BBMC!!Africa twin!! | 
 
 
 | 
      | 
  | 
Ворон 
honored guest 
  
Зарегистрирован: 29.08.2014 
Сообщения: 46 
Откуда: г.Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
27 Дек 2014 04:25 | 
   | 
 
 
 
12 еще отличался тем что на нем отсутствовал военный обвес, только крепление канистры было. Здесь что-то я его не вижу. | 
 
 _________________ С нами Бог и вольный ветер. | 
 
 
 | 
   | 
  | 
Ворон 
honored guest 
  
Зарегистрирован: 29.08.2014 
Сообщения: 46 
Откуда: г.Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
20 Мар 2015 05:20 | 
   | 
 
 
 
Аппарат продался или как? | 
 
 _________________ С нами Бог и вольный ветер. | 
 
 
 | 
   | 
  | 
Ворон 
honored guest 
  
Зарегистрирован: 29.08.2014 
Сообщения: 46 
Откуда: г.Хабаровск 
 
 | 
 Добавлено:
09 Дек 2019 15:01 | 
   | 
 
 
 
С 2015  года и ни одного сообщения. Вымерли что ли все. | 
 
 _________________ С нами Бог и вольный ветер. | 
 
 
 | 
   | 
  | 
| 
 |