| Автор | Сообщение | 
| Gary 
 
  
 Зарегистрирован: 16.02.2006
 Сообщения: 22
 Откуда: Ярославль
 
   | 
|  Добавлено:
24 Сен 2010 20:58 |   |  
| Kawasaki ZR-7 1999 г.  Пока лежал месяц в больнице мотик стоял в гараже... Вышел из больницы и попробовал завести... АКБ сел, ноль эффекта. Прикурили от машины, завели, вроде все норм! Проехал 15 км, заглушил и завести снова не смог - АКБ ни чуть не заредился, еле лампочки горели!
  Снял АКБ поставил зарежаться на целую ноч. К утру поставил, завел, все нормально. Поехал прокатиться, проехал километров сорок, заглушил и попробывал завести - завелся, и так сделал несколько раз. Вроде все нормально, только при включении стартера он как то с перебоями работал заводя мотор ("чихонье" мотора при пуске какое то не равномерное было). После этого поехал в гараж ставить мотик. У гоража заглушил, и завести смог только два раза. Мощности аккомулятора на третий раз не хватило!   До этого месяца простоя все было нормально и ничего не разрежалось и все нормально заводилось!
 Сразу пошли мысли о том что полетел генератор. Но если рассудить то во время езды я должин был заглохнуть после того как исчерпает в себе заряд аккомулятор. Да и с чего бы ломаться генератору, если мотоцикл стоял.
 Вообщем я пришел к выводу что "кончился" аккомулятор. Как никак ему уже 5 сезонов стукнуло!
 Во время езды на мотике никаких перебоев не заметил, все как обычно!
 Если есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения по моей проблеме буду рад выслушать! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
  |  
| _________________
 Возможно все, что возможно представить!
 |  | 
|    | 
|  | 
| monah BBMC
 
  
 Зарегистрирован: 03.09.2007
 Сообщения: 184
 Откуда: Иркутск
 
   | 
|  Добавлено:
24 Сен 2010 23:01 |   |  
| Поменяй АКБ и будет тебе счастие
  |  
|  |  | 
|   | 
|  | 
| Горовой BBMC
 
  
 Зарегистрирован: 14.07.2010
 Сообщения: 32
 Откуда: Иркутск
 
   | 
|  Добавлено:
25 Сен 2010 06:47 |   |  
| Я думаю у тебя нет проблем
  |  
| _________________
 BBMC
 |  | 
|   | 
|  | 
| Gary 
 
  
 Зарегистрирован: 16.02.2006
 Сообщения: 22
 Откуда: Ярославль
 
   | 
|  Добавлено:
25 Сен 2010 17:12 |   |  
| Дак а в чем проблема то ? акомулятор сдох чтоле? тогда почему он от зарядного устройства зарядился? а при езде подыхает....
 |  
| _________________
 Возможно все, что возможно представить!
 |  | 
|    | 
|  | 
| GuLDaN honored guest
 
  
 Зарегистрирован: 17.06.2009
 Сообщения: 457
 Откуда: BBMC Nomad
 
   | 
|  Добавлено:
25 Сен 2010 19:08 |   |  
| Возьми из спортивного интереса перед покупкой аккум на день-два. А дальше следуй из результатов. Вполне может и РР и генератор. Вариантов миллион - и долгое стояние тоже может порой привести к плохим результатам.
 |  
|  |  | 
|    | 
|  | 
| Ткачен honored guest
 
 
 Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 1134
 Откуда: Ярославль
 
   | 
|  Добавлено:
26 Сен 2010 13:54 |   |  
| Думаю, скончался аккумулятор. Тем более, что был старый.
 Менее вероятно - обрыв одной из обмоток генератора или сгрел один из диодов выпрямителя. Чтобы выяснить это, померяй напряжение в бортсети при работающем моторе на 2000-2500 оборотах. Если существенно ниже 13.8 В, то проблема не в аккумуляторе. Если же в этом режиме бортсеть держится в пределах 13.8 - 14.2 В, тогда стопудово аккумулятор виноват.
 
 Наименее вероятна неисправность реле-регулятора. Потому что если он выходит из строя, то генератор либо вообще не работает, либо даёт страшенную перезарядку, от которой перегорают лампочки. Ни того ни другого у тебя не наблюдается.
 
 Перенёс в "Технику". Ткачен.
 |  
| _________________
 Экс-ББ
 |  | 
|    | 
|  | 
| GuLDaN honored guest
 
  
 Зарегистрирован: 17.06.2009
 Сообщения: 457
 Откуда: BBMC Nomad
 
   | 
|  Добавлено:
26 Сен 2010 14:45 |   |  
| Антох, не факт. Умерший аккум может быть следствием. Просто так он емкость тоже потерять не может.
 |  
|  |  | 
|    | 
|  | 
| Миха БАНКИР honored guest
 
  
 Зарегистрирован: 06.07.2006
 Сообщения: 77
 Откуда: Москва
 
   | 
|  Добавлено:
27 Сен 2010 15:10 |   |  
| У меня была аналогичная проблема, все решилось заменой АКБ.
 |  
|  |  | 
|    | 
|  | 
|  |