Автор |
Сообщение |
Bumer
BBMC
Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1773
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
14 Окт 2008 11:56 |
|
Заехал ко мне на работу Африка и за чашечкой кофе придумали мы следующим летом съездить на родину "Старины-Урала" город Ирбит, посетить музей Урала, по пути заехать к Черным Ножам на ежегодный фестиваль. Путешествие исключительно на отечественных мотоцыклах с коляской. |
|
|
|
|
Босс
BBMC
Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870
|
Добавлено:
14 Окт 2008 14:29 |
|
По слухам фестиваль Черных Ножей 2009 может не быть |
|
|
|
|
Lemmy
honored guest
Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 250
Откуда: Москаль
|
Добавлено:
14 Окт 2008 21:00 |
|
Миш,отечественные-это БМВ? |
|
|
|
|
Bumer
BBMC
Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1773
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 07:54 |
|
Фестиваль - это так, по пути, не будет так не будет. А ехать конечно же на Уралах, а ввиде исключения - на Днепре. На БМВ с такой скоростью - тоска!!! |
|
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 13:59 |
|
Ух ты. По понятным причинам я не могу сейчас твёрдо заявить, но желание есть, и немалое! Если Кугуар будет жив, конечно
Знаю туда две интереснейшие дороги. Одна - по Старому Сибирскому тракту, другая - по Старому Челябинскому тракту, и далее через города Южного Урала: Златоуст, Карабаш, Кыштым, Касли. Про каждый из них можно долго рассказывать, живая история. Можно туда ехать одной дорогой, а возвращаться другой.
Если шоу в Арамиле не состоится, то более уместно будет приурочить поездку к ИТМБШ. Тоже очень знаковая тусовка. А к Чёрным Ножам просто заехать по пути в гости.
В ноябре директор Музея мотоциклов А.И.Буланов планирует поездку в Москву. Я собираюсь с ним встретиться. И тогда я ему расскажу об этой задумке. Наверняка он придумает какую-нибудь культурную программу с посещением завода, а уж музея-то обязательно!
Кстати, Днепры в Ирбите называют: "вражеский мотоцикл". Их там исчезающе мало |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 14:06 |
|
Светкинсон писал(а): |
Мне кажется, на днепрах неАйс будет- не оценят. Все таки родина Урала, а не хохляндия. |
А почему бы впоследствии не организовать поездку в Киев с целью посещения КМЗ (или что там от него осталось). Если старый Главный конструктор С.Д.Антонюк жив ещё, то можно попробовать...
И вот туда уж точно надо заявиться всем на Уралах. Желательно последних моделей: Герап, Тройка, Турист-2WD, Волк Это будет правильно и почётно |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 16:13 |
|
Света, всё коренным образом не так. До Ирбита 2200 км (для упрощения считаю от Москвы. Сколько от Ярославля - выясним по пути) и по верхней дороге, и по нижней. Колонна оппозитов идёт по трассе 70 км/ч, средняя скорость при этом в лучшем случае составляет 50 км/ч, если нет крупных поломок. (Здесь и далее имею в виду старые 650-кубовые оппозиты с коляской). Справедливо для дорог с каким-никаким асфальтом. А он на маршруте есть не везде.
Одиночный путешественник делает в день 500 км. Колонна, думаю, 400, как бы не меньше.
Путешествие займёт ориентировочно 2 недели, может ещё плюс пару дней. Часть мотоциклов по пути будет в безудержном гневе сброшена их водителями в пропасти Уральских гор, часть закопана в Удмуртских лесах, часть сожжена на Уфимском перевале ("А теперь сжечь тут всё!"(с) Босс, из выступления перед соратниками на Празднике Труда 1.05.2008). Из немногих оставшихся одна половина притащит другую на верёвках домой, дымя, попукивая и матерясь почём свет. Примерно через месяц к ним придёт глубокое осознание того, что это было лучшее путешествие в их жизни.
ЗЫ: если вам ранее не приходилось путешествовать на оппозитах, лучше сразу откажитесь от этой гибельной затеи. В бой должны идти только опытные оппозитчеги Это единственная гарантия успеха хоть в каком-нибудь виде.
А вообще, любые выкладки и попытки что-то планировать кроме даты отъезда - яйца выеденного не стоят.
Босс ведь не просто так сказал: КАК ПОЛУЧИТСЯ - ТАК И ПОЕДЕМ!!! Это квинтэссенция многовекового опыта мотопутешествий! |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Lemmy
honored guest
Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 250
Откуда: Москаль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 16:40 |
|
Ткачен писал(а): |
Одиночный путешественник делает в день 500 км.
|
смеялсо даже на паразите маловата... |
|
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 16:45 |
|
Это правда Из личного опыта. Можно, конечно, и больше (кому это я говорю? Лемми? Извините, умолкаю ) но утомительно. Следующий день тоже ходовой.
Проверим практикой!
Вообще, мой рекорд за день что-то около 850 км, и то это на Кугуаре, а он едет быстрее "совнархоза". Причём шёл дождь и на пути встречались горы. На следующее утро был полумёртвый |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 18:30 |
|
Ну, темой всё-таки Михаил Сергеич рулит, и Чёрные Медведи в целом; я могу лишь предположения высказывать. Думаю, на "совнархозах" в основном народ и поедет, если не целиком и полностью на них Такая задумка.
Про Днепра. Качеством он меня убил. У меня до сих пор словосочетание "зроблено в Украйне" вызывает жестокую дрожь и ощущение полного неумения что-либо делать руками. Качество отличается от Уралов в самую худшую сторону. Поклонники днепров обычно приводят единственный аргумент: "Зато там коленвал на вкладышах". По чести сказать, тебе, как потребителю, сильно важно, что там у мотора внутри? Вкладыши, ролики, или фотонный ускоритель... Мотоцикл должен ехать, а не разваливаться на ходу. Справедливости ради замечу, что как раз по двигателю к Днепру меньше претензий, чем к Уралу. Но остальное!
Субъективно мотор Днепра менее мощный, не так охотно винтится на верхах. Зато у него низы сочнее, с 1000 об/мин стабильно тянет, а Урал где-то с 2000... Впрочем, тема "Урал vs Днепр" стара как дерьмо мамонта, и правильного ответа на этот вопрос не существует. Это лишь мой выбор, ИМХО. |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Bumer
BBMC
Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1773
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
15 Окт 2008 18:55 |
|
Ткачен писал(а): |
Думаю, на "совнархозах" в основном народ и поедет, если не целиком и полностью на них Такая задумка.
|
Совершенно верно!!! |
|
|
|
|
Lemmy
honored guest
Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 250
Откуда: Москаль
|
Добавлено:
16 Окт 2008 15:07 |
|
MS(BMW) писал(а): |
Ткачен писал(а): |
Думаю, на "совнархозах" в основном народ и поедет, если не целиком и полностью на них Такая задумка.
|
Совершенно верно!!! |
ну это получиться кружок "умелые руки" на выезде все же 750мотор надежнее в разы,при желании можно найти бу пихло за разумные деньги и воткнуть в совнархоз-думаю что так лучшее будет...
Антон,по поводу езды на Урале с тобой спорить как то не коректно ну 500 за день совсем уж мало,пусть будет уж700 хотя вот даже по весне в Гродно катались "колонной"из трех Уралов-1000 за ходовой день проходиться,и это с остановками на песнюки и тд |
|
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
16 Окт 2008 16:04 |
|
Юра, 750-й мотор, конечно, надёжнее! А ещё он быстрее едет и в целом мощнее! Да только где ж их взять-то?? Особенно за разумные деньги?
Цитата: |
ну 500 за день совсем уж мало,пусть будет уж700 |
Да там в коробке шестерни четвёртой передачи 1.3! Ну нельзя на нём быстрее 70 долго ехать, и всё тут. И на подъёмах он стухает.
Вот Африка пробовал на своём Урале ехать 100 км/ч. Говорит, ехал очень хорошо ...зато после этого случая у него теперь новые биметаллические цилиндры и кованые поршни стоят И ездит спокойно и неторопливо
ЗЫ: ну что ж вы никак в толк не возьмёте, что между старыми и современными Уралами такая же разница, что и между BMW R-90/6 и R1100 к примеру. Хотя внешне они вроде бы и похожи. На 750-м Уральчеге можно и тыщу проехать, и Медвежью Милю сделать, да хоть Железную Задницу, если не жрать-не спать-оправляться на ходу Справился бы человек, а машина-то выдержит Со старым Уралом такая фишка не пройдёт. Помрёт бедняга. Но если ехать в пределах его возможностей, то уехать можно далеко, хотя и медленно. Я пробовал.
Дело ещё в том, что медленная езда на оппозите не раздражает, а наоборот приносит удовольствие. Вспомните Волгу ГАЗ-21: какой кайф ехать на ней 60 км/ч. Хотя на современном автомобиле передвигаться по трассе с такой скоростью - вообще тоска |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Lemmy
honored guest
Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 250
Откуда: Москаль
|
Добавлено:
16 Окт 2008 19:57 |
|
Вот Гуру сказал-а возразить и нечего все равно на 650 я бы не поехал,на 750-хоть в гругосветку |
|
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
17 Окт 2008 08:11 |
|
Lemmy писал(а): |
все равно на 650 я бы не поехал,на 750-хоть в гругосветку |
Конечно, согласен. Но 750-ка машина не дешёвая, да ещё хрен где купишь. В рамках одной акции логичнее подготовить 650-кубовый Уральчег, это много бюджетнее и для поставленной задачи вполне подойдёт. |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|