Black  Bears  M C
RU  EN
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

Мотомания №7(19) Февраль 2008г. тираж 7000 экз

ЗИМНИЙ СЕЗОН

Приняв участие во всех «медвежьих» мототусовках, кроме зимнего мотопробега «Медведь-Шатун», конечно воспользовалась возможностью исправить упущение этой зимой! Поскольку возможности ехать самой за рулем не представилось, напросилась к московскому Максу пассажиром в коляску на БМВ (БМВур-старый знакомый по «Медвежьей миле»:))

«МЕДВЕДЬ-ШАТУН»

ДЕКАБРЬ 2007 Г.

Как обычно, Питер нормальной зимой не балует. Дождь, грязь и холодная сырость уже который год мучают нас до самого января. Поэтому минус 6 и белоснежные просторы Ярославской области приятно радовали душу и глаз.

Из Москвы выехали на двух машинах, в одной из которых ехал мотоцикл, расчлененный на собственно себя и коляску. Собрали его непосредственно перед торжественным въездом на территорию слета, как это принято у московских товарищей :). Встреча, аккредитация, ужин и в койку. Выехали утром затемно. Медведь-шатун сам зимой не спит и других не поощряет. Сытный завтрак, быстрые сборы, кто не успел - сам виноват! Сначала дорога совсем не радовала - сплошной лед, да еще в горку... Пару раз нас тянули с помощью веревки на джипе. Наконец добрались до начала мототрассы колясочников (для опытных эндуристов был приготовлен специальный маршрут).

«Медведь-Шатун» - весьма серьезное испытание и для людей и для мотоциклов. До этого я наивно предполагала, что скучнее и неинтереснее занятия в поездке для мотоциклиста, чем сидение в коляске, и придумать-то невозможно. Первые же километры по медвежьей трассе показали, насколько я ошибалась! Густая снежная масса под колесами, неровности колеи, горки, впадины, мостики - все эти естественные препятствия и не собирались давать расслабиться ни одному из участников зимнего мотопробега. Останавливаться нежелательно - с места тронуться почти невозможно. Каждый раз нам с Максом приходится толкать мотоцикл, чтобы продолжить движение. Осознав свое значение в процессе, я уже, как заправская «обезьяна» (а именно так называется 2-й номер в соревнованиях «колясочников») без вопросов толкала мотоцикл, запрыгивала на ходу и работала противовесом в поворотах. Какая коляска?! Почти все время приходилось ехать на ее крыле, держась одной рукой за спинку, другой за переднюю ручку. Даже «Медвежья миля» не доставила мне столько удовольствия и драйва! После мостика через речушку дорога резко сворачивала вправо и вверх. В очередной раз подтолкнув мотоцикл, не успела запрыгнуть и, отдуваясь, потопала в горушку за Максом, помогая по дороге поднимать мотики эндуристам. Вот уж кому пришлось тяжелее всех! Почти всю дорогу не мотоциклы их везли, а они тащили мотоциклы через снег. В какой-то момент, чтоб увеличить нагрузку на заднее колесо и выбраться из снега, Макс попросил меня сесть позади него. Мы тронулись и поехали. Облегченная коляска сыграла свою роковую роль :). Я, словно в замедленной съемке, вдруг увидела, как она приподнялась над дорогой, а БМВ накренился влево. В ту же секунду мимо меня пролетело грузное тело с блаженной улыбкой на лице и плюхнулось в белоснежную равнину. С удивлением обнаружила, что мотоцикл после катапультирования Макса выровнялся и продолжает свой путь без водителя. Испугаться не успела, так как мы мягко тюкнулись в сугроб... Вообще «тюканье в сугроб» происходило весьма регулярно и я к этому потом попривыкла... Трасса приготовила нам еще один сюрприз! Ледовая переправа через речку, казавшаяся такой крепкой, не выдержала тяжести мотоциклов, и ребята провалились под воду. К счастью обошлось без жертв! Колонну развернули в объезд, и движение продолжилось.

Наконец, остановка-передышка! Стрельбище. Здесь все желающие могли показать меткость своего выстрела. Точнее двух, так как стреляли из двустволки. Кроме ружей добрые «медведи» снабжали народ вкусными бутербродами, горячим чаем и чудными пластиковыми рюмочками с согревающими напитками. Постреляли, перекусили - и дальше! Впереди еще две трети трассы... (всего с объездами получилось около 150 км.) Организация действа, как обычно, на недоступной высоте :)! «Ведущий» мотоциклистов по трассе - впереди, машины сопровождения - сзади колонны. Никто не потерян, не брошен на произвол судьбы. Напрочь застрявших взяли на буксир. К счастью, таких было немного. Когда мы выбрались из лесополевых дорог на шоссе, уже начинало темнеть. Скорость увеличилась, стало гораздо холоднее, и я забралась в коляску, по уши натянув «покрывашку». Ветрового стекла у меня, естественно, не было. Пару раз в темноте проскочив свой поворот, уставшие, замерзшие, но безумно довольные въехали на «поляну», где под летними зонтиками уже изобильно разливались разнообразные напитки и весело булькала шурпа в огромном казане. После теплого душа и переодевания продолжили праздник в помещении. Награждения победителей, концерт, изумительное изобилие на столах... Надолго меня не хватило. После такого насыщенного дня, очень быстро почувствовала желание принять горизонтальное положение и направилась к выходу. Не тут-то было! Разогретая и бурно веселящаяся компания «Аль-Кашей» всенепременно решила поднять меня на руки и из уважения и нежной привязанности подбросить несколько раз в воздух. Это у них получилось. Только вот насчет количества подбросов они не успели договориться. В результате вместо сильных мужских рук меня встретила крепкая столешница, об которую я и приложилась головой! Видели бы вы их лица!! «Кто ударил шефа, идиоты?!» Ничего не почувствовав, отправилась в свой номер, а на следующий день обнаружила на затылке весьма приличную шишку. Все хорошо, что хорошо заканчивается! Очередное гигантское СПАСИБО «Черным медведям»! Это был замечательный мотопраздник, где мотоциклы присутствовали не как экзотичный интерьер зимой, а как основная, главная движущая сила всего действия.

Еще одно подтверждение тому, что у настоящих мотоциклистов сезон никогда не заканчивается!

ТЕКСТ: СВЕТА МАМА

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО АВТОРОМ


Обсудить в форуме
 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея



Rambler's Top100


Design by MC & AlexTk