Black  Bears  M C
RU  EN
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

"За рулем - Северный край" (Архангельск,Вологда,Ярославль) №3(130) Февраль 2007г.

Долой берлоги!

Ярославские «медведи» не спят...

Затянувшаяся до середины января осень не позволила членам ярославского байк-клуба Black Bears отойти от дел. Наоборот, любители мотоциклов окончательно победили автомобилистов, которые впали в спячку. В январе «медведи» отличились сразу двумя акциями.

Новогодние каникулы нужно использовать с толком, не пропуская ни одного дня. Наверное, так думало руководство клуба, объявляя в начале января о мини-пробеге с ласковым названием «Медвежонок-шатунок». Суть проста: байкеры берут с собой провизию, топливо и обмундирование на один день и отправляются покорять окрестности Ярославля. Экспедиция получилась небольшой и по пробегу, и по составу: девять человек на пяти мотоциклах - трех «Уралах»-колясочниках и двух BMW. Далеко решили не отъезжать: все-таки праздники и зима, ограничились заволжскими полями и родиной поэта Николая Некрасова. Все тихо-мирно, без происшествий. Уже вечером байкеры обсуждали этот день в кафе «Папин гараж».

Но январь - это еще и время личных рекордов. В среде мотоциклистов существует международный норматив Iron bat (с английского этот термин наши байкеры почему-то переводят как «железная задница»). Присваивается он тем мотоциклистам, которые смогли за 24 часа проехать 1607 километров, «милю». Летом многие ярославские байкеры проходили этот норматив, однако зимой на подобный пробег мало кто решается.

Начало зимней «медвежьей миле» было дано в январе прошлого года, когда офицер клуба Михаил Шаров на своем BMW R1200GS добрался из немецкого Пассау до Ярославля за два с половиной дня, проезжая более 1000 километров в сутки. Учитывая 30-градусный мороз, обледенелую дорогу и свойства трехколесной техники, это достижение можно считать уникальным. Оно, конечно, не дотягивает до 1607 километров, но западные байкеры устанавливают его на чистой дороге с минимальным количеством автомобилей и при комфортной температуре.

Проанализировав зимнюю активность, способности техники и человека, Михаил Шаров обратился ко всем с инициативой сделать свою, русскую номинацию. Название родилось сразу «Медвежья миля — 1000». За норматив решено брать 1000 километров ежедневного пробега в период с пятницы ежегодного «Медведя-шатуна» до первого понедельника после ежегодного «Сноу Доге». Как раз и середина зимы, и крещенские морозы. Доказательством личного рекорда стали кассовые чеки с АЗС и фиксирование финиша тремя уважаемыми свидетелями из числа байкеров. Доказавшему решено присваивать почетное звание по нормативу, диплом, специальную нашивку и еще — «абсолютно бесплатно — уважение Медведей и всех отморозков России».

В подтверждение своих слов Михаил с коллегами 10 января выехал из Ярославля на «Сноу Догc» по удлиненному маршруту — 1620 километров.

Однако побить абсолютный рекорд не получилось. Подвела дорога... Сначала мотоциклисты ежечасно теряли по 20-30 километров из-за слякоти и гололеда, затем под Суздалем у мотоцикла Шарова лопнуло колесо, а наверстать упущенное время не дало плотное движение. В результате байкеры проехали более 1200 километров. Это почти на 400 километров меньше летнего рекорда, но на 200 больше зимнего. В целом же ребята расценили пробег как удачный. Что ж, зимней «Медвежьей миле» быть. Может, когда-нибудь при такой же погоде, но лучших дорогах ярославским «медведям» покорится и зимний норматив.


Обсудить в форуме
 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея


Design by MC & AlexTk