Black  Bears  M C
RU  EN
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

Нижегородский автомобильный журнал "Автоклуб" №6(16) Январь 2007г. тираж 7000 экз

«Пошатались» по-нижегородски

C 8 по 10 декабря, в городе Ярославль, байкерский клуб «Черные медведи» проводили свой второй зимний слет «Медведь-Шатун». Ну не сиделось нам дома! И поехали четыре авантюриста на двух аппаратах (квадроцикл «Рысь 2» и колясочник «Днепр МТ11») в древний город Ярославль, посмотреть на все своими глазами, и, по возможности, принять участие.

Забегая вперед, скажу, что на трассу самого мотопробега нам попасть так и не удалось. Причиной тому было, во-первых, наше опоздание: мы только подъезжали к Ярославлю, когда колонна в 200 мотоциклов уже стартовала по назначенному маршруту. И, во-вторых, мы были настолько умотанные, что догонять всех у нас просто не было сил. Но, обо всем по порядку. В пятницу мы бодренько стартанули из города, но не проехав и трех километров экипаж на Днепре встал. Таким неожиданным стало начало нашего непредсказуемого путешествия. Я уж не знаю, чего этому Днепру не хватало, но он чихал, возмущенно пыхтел, и снова глох. В конце концов, мы пришли к дружному решению, что наш экипаж на квадрике едет вперед, а экипаж «Днеперсона» после необходимых реанимационных работ догоняет уже в пути. Так и сделали. Вплоть до начала Ивановской области дорога никаких сюрпризов не готовила. Трасса вполне сносная, погода теплая, дорога почти сухая. На выезде из Заволжья, перед дамбой, нас тормознули на посту ГИБДД. Но только для того, чтобы спросить традиционное «Уау! Что за аппарат? Сколько жрет? Сколько прет?». Даже документы смотреть не стали. На ивановской трассе мы с тоской начали вспоминать родные нижегородские дороги.

Я на заднем сиденье квадрика чувствовала себя Винни-Пухом: «мишки очень любят мед! БУМЦ! Отчего же, кто поймет? ДЫЩ!...». Утешала мысль, что могло быть гораздо хуже, если бы декабрь был традиционно морозно-снежный, а не как сейчас - +3 и даже без дождя! В Ивановской области нас снова остановили «гаишники». И тут мы заметили как меняются вопросы, в зависимости от географического положения: кроме привычного «Это что? Где купили? Сколько стоит?» позабавил вопрос «А сюда можно такие колеса поставить, чтоб по грязи и болотам лазил?». Вообще мы на квадрике вызвали у людей на дороге, мягко сказать, удивление: нам сигналили, махали, даже иногда останавливали для того, чтобы «покурить и поболтать». В деревне Пестяки [Ивановская обл.) на заправке мы встретили очень интересного человека, водителя скутера - святого отца Фотия. Опередив наш вопрос, он сразу пояснил, что он не байкер, а приобрел подержанный скутер (Suzuki) потому что это удобно и дешево. Пожалел, что не едет на байк-слет, ведь там наверняка бы пожертвовали шлем, который ему очень нужен. Он благословил нас, и пожелал, чтобы нас сопровождал ангел-хранитель. Это нам очень помогло в дороге! Отца Фотия мы в пути неоднократно вспоминали с благодарностью. В городе Шуя нам пришлось сделать вынужденную остановку. У нас потекла «тормозуха». Причем так радостно потекла, чуть ли не струей! Без тормозов ехать было как-то не вполне уютно, и мы поспешили найти какой-нибудь сервис. Но, то ли в этом городе их действительно нет, то ли ни один местный житель о них ничего не знает. И опять нам повезло: недалеко обнаружился спортивно-технический клуб «РОСТО». Здесь нас пустили в гараж, где обеспечили инструментами, различными болтиками, и даже напоили горячим кофе, не взяв за это с нас ни копейки!

В ближайшем придорожном кафе мы дождались (наконец-то!) второй экипаж. Как-то подозрительно смотрели отдыхающие дальнобойщики на нас, грязных, накутанных, но безумно счастливых и чуть ли не прыгающих от радости. Ну вот, все путешественники в сборе, и мы двинулись дальше. Дальше мы ехали почти без приключений [не считая того, что чуть не попали под фуру, что вытаскивали вчетвером в темноте колясочник из оврага, долго плутали по Иваново...). В Ярославль мы въезжали уже под утро.

Картинка с дороги: проколесив несколько часов по Ярославлю, будучи и до этого вымотанные до крайности, мы умотались окончательно. Зато мы выяснили, что «прямо» в понимании нижегородца кардинально отличается от понятия «прямо» в понимании ярославца! Какое тут прямо??? Да мы устали повороты и завороты дороги считать! В общем, мы были очень нервные, злые на весь мир и друг на друга в частности. До конечного пункта, клаб-хауса «Медведей», то бишь до «Берлоги», оставалось уже совсем чуть-чуть. Вот он - храм справа, а вот они — гаражи слева. Осталась мелочь: найти в гаражах саму «Берлогу». На «Днепре» мы подъехали к гаражам (я к тому времени пересела в коляску], и начали яростно ругаться с Димкой, который был за рулем. Он: «Ну и где эта (непереводимый итальянский фольклор) берлога??? Тут гаражей (опять непереводимая речь, означающая понятие «много»]. Звони Боссу, узнавай, куда дальше!». Я: «Ты (длинная непечатная фраза, которой я хотела сказать, что он не в себе]... Он президент клуба! Он сейчас ведет колонну из двухсот мотоциклов! (далее следовали опять сложные выражения, означающие, что звонить я не буду]». Сзади нам уже сигналили ребята второго экипажа. Мы, не оборачиваясь, от них отмахнулись, продолжая высказывать то, что накопилось за всю дорогу. После нескольких нервных «бииииип!» мы обернулись с воплем «Ну что?», и посмотрели вперед, кудг нам показывали веселящиеся Сашка с Мишкой. Прямо над нашими головами висела табличка «ВВ МС» («Black Bears MC»). Вот это было настоящее счастье!!! Как я уже говорила выше, на трассу, догонять весь народ, мы, уставшие и обессилевшие, не поехали. Зато вдоволь наобщались с гостеприимными ярославскими «медведями». «Берлога» порадовала не только доброжелательным отношением к иногородним гостям, но и массой «креатива»: длиннющая лавка во дворе, чтоб ! смогли убраться за одним большим столом, ржавый мотоцикл, висящий на стене, чудо-печь в боксе, и многое, многое другое. Это сложно передать словами, но обстановка в «Берлоге» пропитана таким байкерс-ким духом, доброжелательностью, что чувствуешь себя ДОМА! Честное слово! Приехал, и понимаешь, что ты здесь - не чужой, ты у друзей, и наконец-то можно спокойно вздохнуть с дороги.

Периодически раздавались звонки с трассы, и народ, обезумевший от восторга, дико вопил в трубку: «Тут ТАКАЯ ГРЯЗЬ! Тут ТАК КЛАССНО!» У меня тут же появились ассоциации с нашим «Квадро»: точно так же люди заезжают в непролазные дебри, долго оттуда выбираются, а потом долго и радостно делятся впечатлениями, хвастаются подвигами. И «меряются» здесь не орденами, а килограммами грязи, налипшими и на технику, и на водителей, и на штурманов. А грязи хватило всем! И пусть «Медведь-шатун» не был снежным, как предполагалось изначально, но менее интересным он от этого не стал.

Вечером все «гряземесы» встретились в пансионате «Ярославль». Здесь нас ждали подведение итогов, награждение особо отличившихся, и, конечно же, банкет! А как приятно встретить знакомых, которых не видели с «Дыма над водой» (а некоторых аж с первого «Дыма»!). Окончания праздника я не дождалась, потому что, сколько я не крепилась, но все-таки усталость взяла свое, я начала клевать носом, и была отправлена спать. А поутру они проснулись... Проснулись и поняли, что техника не разделяет нашего энтузиазма, и наотрез отказывается возвращаться домой своим ходом. Пришлось возвращаться в «Берлогу», и оставлять наших «боевых коней» на неделю под присмотром ярославских байкеров. Гостеприимные «медведи» с радостью согласились нам помочь, приютили мотоцикл и квадрик, проводили на вокзал. Эх, жалко, что ни проводница, ни остальные пассажиры не разделили нашей буйной радости от поездки, и не оценили наши радостные рассказы. А ведь зима только-только началась! А «медведи» на Масленицу зовут!

впечатлениями делилась Марина Дрыгина

В мото-«прохвате» принимали участие: На квадроцикле «Рысь 2» Михаил Зуев «MJ» (пилот), Марина Дрыгина (штурман). «Колясочник» «Днепр МТ11»: Александр Чивикин («Снайпер») и Дмитрий Мелешко («Драгта») — каждый и пилот, и штурман, периодически менявшиеся местами


Обсудить в форуме
 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея


Design by MC & AlexTk