Black  Bears  M C
RU  EN
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

"За рулем - Северный край" (Архангельск,Вологда,Ярославль) Январь 2007г.

Медведь-шатун побурел

Зимний мотопробег, или Борьба в грязи

Ярославские «шатуны» решили повторить прошлогоднюю декабрьскую экспедицию, когда байкеры сквозь снег прорывались к намеченной цели. Зима вообще считается не лучшим временем для моторазвлечений. Неподготовленные седоки падают, колеса утопают в снегу, тело деревенеет от холода.

Хотя если правильно подготовиться...

Заявки от желающих принять участие в зимней мотоэкспедиции «Черные медведи» принимали с осени. Президент клуба Сергей Потапов вместе с группой таких же фанатов обозначил маршрут на карте и сам обследовал его на практике. Трасса оказалась пригодной для езды даже на неподготовленных мотоциклах с коляской: из 150 километров 8о — по асфальту, остальные-по грунтовке, полям и раскисшим лесным дорогам. В самую глушь решено было не забираться. Байкеры удалялись от Ярославля максимум на зо километров, но грязи хватало и здесь.

Однако погода внесла свои коррективы. Когда к началу декабря снег так и не подвезли, а земля не замерзла, байкеры призадумались: как поедут и что это за шатун такой без снега? Но об отмене экспедиции никто не думал. Медведи же ничего не боятся, тем более какой-то грязи.

Участники начали приезжать в Ярославль еще в пятницу, 8 декабря, за день до старта. Большинство разместилось в гостиницах, но некоторые экстремалы решили ночевать на клубной базе, в «Берлоге».

Не обошлось и без рекордов. Байкеры из Нижнего Новгорода добрались до Ярославля на квадроцикле.

Старт состоялся g декабря в g часов утра при температуре 7 градусов выше нуля. Колонна из 250 человек выехала из города и с головой окунулась в российское бездорожье. Пробирались отдельными группами по 15-20 мотоциклов. Всю прелесть теплой зимы байкеры ощутили, когда пересекали поле, заваленное отходами с ближайшего коровника.

Прельстившиеся неземным цветом поля, некоторые мотоциклисты жестоко поплатились: колеса скользили в зеленоватой жиже, седоки падали, но упрямо тянулись к спасительному лесу.

В планах организаторов значился и такой пункт, как стрельба из охотничьего оружия, для чего был выбран заброшенный карьер. Пока охотники палили из ружей, на другом конце эндуристы пытались ездить по краю карьера. Вообще, маршрут экспедиции был проложен чуть ли не с учетом индивидуальных пожеланий. Те, кто хотел грязи, как на тро-фи-рейдах, штурмовали кашеобразные дороги. Кто хотел пересеченной местности — форсировали вброд мелкую речку. Занятий хватило всем. В итоге к концу дня мотоциклисты перестали узнавать друг друга: людей и технику покрывал толстый слой грязи. Местные жители, желавшие сфотографироваться на мотоциклах, увидев их, находили какой-нибудь благовидный предлог и исчезали.

Когда вечером в полной темноте колонна приехала к пансионату, где были намечены банкет и ночлег, администратор запускал всех под честное слово. Показывать паспорт не имело никакого смысла, так как перед этим необходимо было вымыться. Байкеры так и поступили: сначала залезали под душ в полной экипировке, а затем без нее. После следовал банкет и награждение победителей призами и памятными грамотами.

В воскресенье отдохнувшие «шатуны» принялись разъезжаться. Правда, большинство мучил один вопрос: бурый шатун прошел, а будет ли белый шатун?

Сергей ГОРОДЕЦКИЙ



Обсудить в форуме
 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея


Design by MC & AlexTk