Black  Bears  M C
RU  EN  
1998 год 1999 год 2000 год 2001 год 2002 год 2003 год
2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год

"ЭЛИТНЫЙ КВАРТАЛ" Август 2006г.

ГОНЩИКИ

Текст: Ольга Тупикова. Фото: Петр Ловыгин, Илья Щаников

Охотники, сочиняющие сказки о завидных трофеях, сердцееды, хвастающиеся победами на сексуальном фронте, рекламные агенты, убалтывающие самых неприступных заказчиков, - все эти «боевые говоруны» нервно курят в сторонке, когда простые мужики-мотоциклисты* начинают рассказывать cвoих любимых двухколесных машинах.

Андрей МАЛМЫГА

Владелец магазина "Мото-Вояж" о своем мотоцикле Honda Gold Wing

» Это мотоцикл для дальних поездок, очень комфортный. В Ярославской области таких три - и это много. Их вообще по стране мало, это недешевый мотоцикл. Стоит 30500 долларов. Здесь подогрев сиденья, ручек, музыка. Мотор очень надежный. Объем 1,8 литра, 6-цилиндровый. Багажники сзади большие, чистый вес - 400 кг. Дорогу держит очень хорошо, на нем путешествовать приятнее, чем на машине. Машина - это средство для передвижения из точки А в точку В, а здесь кайф получаешь от дороги. Бывает, что все равно куда ехать, лишь бы ехать и получать удо вольствие. Если бы у нас лето было круглый год, я бы вообще машинами не пользовался. Машина - это на дачу что-нибудь транспортировать или там холодильник перевезти...

» Вот этот - самый тюнинговый мотоцикл из всех серийных. Для него выпускаются специальные каталоги со всякими аксессуарами и прибамбасами. Можно хоть «новогоднюю елку» из него сделать. Предыдущий мотоцикл у меня просто светился в темноте, я в побрякушки для него тысяч 8 долларов вбухал! Для этого тоже уже кое-что заказал, сейчас «запчасти» потихоньку доставляют из Америки.

» Защитную экипировку надо надевать всегда. Представь, «лампочкой» тряханешь по асфальту... «лампочка»-то одна! Голова, я имею в виду. Поэтому нужны перчатки, куртка, штаны с защитой, сапоги с жестким голенищем. Если жарко, есть «черепаха» - сетка с защитными вставками. Смешная, под одежду надевается.

» Бывает, на меня «находит», и я сам в нем ковыряюсь, если что-то ломается. Хотя это редко. Сейчас сервис есть: ребятам скажу -все сделают. Но что касается тюнинга, тут и самому в кайф поковыряться.

» Приезжаешь в другой город, остановишься где-нибудь поесть, выходишь - вокруг уже толпа, что-то спрашивают, фотографируются, кого-то покатать... Гаишники часто останавливают. Документы не спрашивают, интересуются, сколько стоит, какой мотор...

Александр КУЗНЕЦОВ

Заместитель председателя муниципалитета Ярославля о своем мотоцикле Suzuki Intruder

» Этот японец не предназначен для гонок, в нем 71 «лошадка», но разгоняется он примерно до 200 километров в час. Мотоцикл легендарный: в Россию привезен уже не новым, но после этого он еще совершил поездку по всей Европе. Был и под Эйфелевой башней. Ему 10 лет, и он сделан для американского рынка, поэтому скорость указана в милях. В Ярославле я таких больше не видел.

» В детстве у меня был старенький чешский мотоцикл «Чезет». Я его собирал, разбирал, менял всякие прокладки... А вот в этом мотоцикле уже тяжело ковыряться. Я его протираю любовно, наверное, раз в год. Хотя кое-что даже сам делал, прокачивал тормоза, например. Вот фару в гараже разбил. Пока поставил другую.

»Это, прежде всего, одна из мужских игрушек. Как и охотничьи ружья, катера, снегоходы. Все эти увлечения - способ ухода от дивана, общение людей, увлеченных общим делом. Это компенсация того, чего не было в детстве. Мне хотелось хороший мотоцикл, который бы ездил, а не стоял в разобранном виде в гараже.

» Ношу Marlboro Classic: рубашка, шнурок кожаный с кулоном. Люблю эту фирму. А вот штаны кожаные - это не дань моде, а необходимость. Кожа непродуваема, в ней не так жарко, она несильно плавится при касании с глушителем.

» Езжу не экстремально - километров 80-90 в час. Мне больше доставляет удовольствие все замечать вокруг. И когда в голову попадает какой-нибудь шмель, не так больно.

» Я его любовно называю «дрынчик»...

Георгий ЛАПШИН

Настоятель Яковлевского-Благовещенского храма о своем мотоцикле Honda Black Widow

» Это «Черная вдова», модель 2001 года. Двигатель 750 см3, 45 «лошадей». Мотоцикл практически новый, куплен в Питере у одной девушки. Одна не смогла на нем ездить, упала, наверное, пару раз.

» Я его пока ни разу не ремонтировал. Хотя скоро придется менять масло, резину. Есть люди, которые помогают. И хотя байкер должен знать свой мотоцикл от и до, в японскую технику лезть особо не за чем. Но тюнинг нужен обязательно: стекло, кофры для дальних поездок. Я пока поставил только спинку для пассажира.

» Иногда езжу с матушкой. И езжу очень спокойно. Да и вообще, чоппер не предназначен для всяких выкрутасов. Это на спортивном можно «отжечь», на заднем колесе проехать. Но чтобы этому научиться, нужно не один мотоцикл разбить.

» Защитную одежду, какая есть, надеваю обязательно. Как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай! И пока не падал. Это экстремальный вид спорта, конечно, но это и состояние души, а не способ перемещения. Поймал себя на мысли, что часто едешь и молишься. Не потому что страшно, а просто хочется. Особенно когда на скорости 150 ки-ломтров в час сильный поток воздуха бьет в лицо...

» Я на машине езжу, но я же на ней колокольню не сооружаю и иконостас не ставлю. И на мотоцикл только медальончик с образом Святителя Николая, покровителя путешественников, прикрепил.

» Когда люди первый раз видят меня на мотоцикле, в кожаной одежде, и узнают, что я священник, сразу интересуются: а настоящий или нет? Молодежь рада, что у них такой настоятель. Люди пожилого возраста тоже спокойно реагируют. Может быть, многие вообще не знают, что я байкер.

Владимир ГОЛУБЕВ

Бизнесмен, ресторатор о своем трайке Honda Gold Wing Monarch II

» Таких трайков в Росси два: один в Питере, второй у меня. Они абсолютно новые, пригнаны прямиком с завода в Америке. Модель 2005 года, но вышел совсем недавно, поэтому его же позиционируют и как модель 2007 года. Ну, что про него рассказывать - чистые понты! Он такой антуражный, па-фосный... Прогулочная машина, весит около полутоны. На нем надо ехать медленно, с достоинством посматривая по сторонам. Там подстаканник под пиво даже есть!

» Движок 1,8 литра, 6-цилиндровый, оппозитный - 200 километров в час развивает свободно. Гидроусилитель руля, подогрев сидений, ручек, ручной тормоз - все, как на машине. В лобовом стекле даже есть крышечка, ее можно открыть, будет прямое попадание воздуха, типа кондиционера.

» Эту штуку делали америкосы, поэтому она вся блестит. Даже не знаю, что на него еще можно повесить в плане тюнинга... Ночью вообще светится -мама не горюй! Лампочек там только в колесах, наверное, штук 100! Спереди 4 фары, снизу - в двигателе - еще 2... И вокруг все в лампочках.

» В байкерской теме трайки - это вообще-то довольно круто. Но он скорее к туристическим относится. Есть два багажника, нижний - очень большой. Музыка вот только пока штатная стоит, но скоро поставлю мощный сабвуфер.

» Управляется он несколько хуже обычного мотоцикла, его же не заложишь, как двухколесный. Поэтому гораздо интереснее ездить на нем с красивой девушкой. Он и куплен для девчонок. Катать их до ближайшего орешника. Когда девушки садятся на обычный байк, они на поворотах со страху пытаются отклониться в другую сторону, а этот трехколесный, едет прямо, поэтому они просто сразу визжат!

Сергей КИСЕЛЕВ

Предприниматель о своем мотоцикле BMW K1200LT

» Это так называемый люкс-турер, мотоцикл для путешествий на дальние расстояния. Развивает до 220 километров в час хотя, в принципе, он для таких скоростей не создан. Он очень тяжелый (с двумя пассажирами и полным баком весит 600 кг) и очень комфортный, этакий кабриолет. Здесь все, как в обычном автомобиле: АБС, тормоза, круиз-контроль, электрический стеклоподъемник. Подогрев сидений и ручек, спинки для пассажира, сабвуфер, усилители, кроссоверы, CD-чейнджер на 6 дисков. Система спутниковой навигации. Вот стрелочка показывает, где мы находимся. Красная линия - пройденный путь, который остается за мной.

» Ему 5 лет, он был специально пригнан из Германии. Я на нем проехал уже порядка 20 тысяч километров: Крым, Одесса, Киев, все Черноморское побережье. Сидеть на нем удобно, и после долгой дороги не чувствуешь себя «разбитым корытом». Ветер сильно не дует, дождь тоже не особо страшен, музыка хорошая...

» У меня каждый день возникает желание поставить на него что-нибудь новое. Голубая мечта - электрическая подножка, такие уже есть на новых моделях. Это когда нажимаешь кнопку, и он сам отъезжает назад и встает на подножку.

» Стоит недешево, порядка 30 тысяч евро. Содержание тоже дорогое. Разбил фару, заказал в Москве из Германии - 400 евро. Еще какая-то фиговина сбоку отвалилась, думал: копейки, даже искать не буду. Оказалось, стоит 140 евро. Надо было поискать... Содержать его дороже раза в три, чем 140-й «Мерседес». Но это не значит, что я с него пылинки сдуваю, эксплуатирую по полной.

* Чтобы стать настоящим мотоциклистом, одного мотоцикла мало - неплохо бы еще заполучить чувство полной_защищенности и уверенности на любой трассе. Поэтому надежная страховка необходима и вам, и вашему байку.

Спонсор проекта - страховая группа «СОГАЗ». Ярославль, пр-т Октября, 10. Тел/факс: (4852) 25-46-46, 32-12-81


Обсудить в форуме
 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Старикам везде дорога
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея
 



Design by MC & AlexTk