Вспоминая время, проведенное в подвале, потом в гараже, до сих пор не верится, что я что-то сделал своими руками, а задача у меня была именно такая - сделать всё самостоятельно и с минимальным вложением денег, и не что-то, а оригинальный чоп. Не всё мне нравилось, с точки зрения технаря, но отсутствие опыта и знаний в некоторых областях победило безграничное желание, вернее сказать - одержимость, и динамичная, упорная работа. Я проводил в гараже всё своё время, с утра и до вечера, наедине со своими мыслями или в компании своих друзей и любимого малыша. Особенно я благодарен за поддержку своему другу Вишне. Он принёс "комбик", кучу примочек и свою гитару. Часто, приходя ко мне, он часами исполнял какой-нибудь блюз или просто разговаривал со своим Джипсом на языке, понятном только им, иногда в эту музыку врывался рёв дюрикса, но это только усиливало настрой. Рождались безумные идеи в спорах, руки не уставали и я мог так работать сутками напролёт. Спасибо тебе! Это была не только работа по технической переделке мотоцикла - это был целый промежуток жизни, во время которого родился не только сумасшедший чопер, но изменились и некоторые устои в моей жизненной философии. Я понял, что надо что-то поменять и понял что. Очень благодарен этому времени, благодарен друзьям. И вот, пришло время выезжать. Первое число уже прошло и была вторая половина июня. Заводил целый день и вот ... он затарахтел. Я как очумелый вскочил на него и совершил круг по кварталу, потеряв аккумулятор, но не разбив. Вот тут меня и торкнуло по настоящему - больше я с него не слезал. Отъездил весь сезон (около двух тысяч верст) без ощутимых потерь, постоянно что-то усовершенствуя и доделывая. Менял задние тормозные колодки, постоянно возился с электропроводкой, сделав по уму только к концу осени, подваривал несколько раз подножку (боковую подставку так и не удосужился сделать - ставил всё время на свои подножки), менял несколько раз прокладки под головками. Вот, пожалуй, и всё. Сильно мой старичок меня никогда не подводил за что и отношение к нему более чем уважительное. Проехав первый раз до "Папиного Гаража" я немного расстроился; в управлении старик был непривычен и, первое впечатление, неудобен. Но за пару дней я вник во все тонкости управления и мог уже более чем уверенно им руководить. Что-то пришлось переделать сразу, а именно заднее крыло, облегающее широкую покрышку, подвергалось трению колеса. Пришлось отрегулировать крыло. Очень понравились задние тормоза. Динамика торможения с широким и плоским колесом оказалась превосходной. Сомневался в уверенном прохождении поворотов с автомобильной покрышкой, но, при минимальной осторожности и аккуратности, с этим проблем не возникло. Поменял главную передачу на "девятку". Необходимо изменить четвёртую передачу в КПП т.к. из-за меньшего диаметра колеса двигателю приходится развивать более высокие обороты. Изменить тягу тормоза (из-за увеличенной длинны её постоянно гнёт). Переделать форму сиденья. Ездить на далёкие расстояния не удобно - устаёт задница и для "нажопника" места маловато. Поменять переднюю вилку: ураловская вилка при её длине и большом угле наклона работает отвратительно. Поменять руль, что-то сделать с карбюраторами, чтобы уменьшить расход топлива. В общем идей - разрывается голова. Было время - хотел избавится от "свечной" подвески заднего колеса, но потом проникся возрастом своего старика и решил, что буду терпеть. С нетерпением жду зимы, чтобы вновь перешагнуть порог гаража и погрузиться в упоительное состояние творчества. Вот только Вишни больше нет.
Илья
|
||
Design by MC & AlexTk |