Black  Bears  M C
RU  EN  

      Вспоминая время, проведенное в подвале, потом в гараже, до сих пор не верится, что я что-то сделал своими руками, а задача у меня была именно такая - сделать всё самостоятельно и с минимальным вложением денег, и не что-то, а оригинальный чоп. Не всё мне нравилось, с точки зрения технаря, но отсутствие опыта и знаний в некоторых областях победило безграничное желание, вернее сказать - одержимость, и динамичная, упорная работа. Я проводил в гараже всё своё время, с утра и до вечера, наедине со своими мыслями или в компании своих друзей и любимого малыша. Особенно я благодарен за поддержку своему другу Вишне. Он принёс "комбик", кучу примочек и свою гитару. Часто, приходя ко мне, он часами исполнял какой-нибудь блюз или просто разговаривал со своим Джипсом на языке, понятном только им, иногда в эту музыку врывался рёв дюрикса, но это только усиливало настрой. Рождались безумные идеи в спорах, руки не уставали и я мог так работать сутками напролёт. Спасибо тебе!

      Это была не только работа по технической переделке мотоцикла - это был целый промежуток жизни, во время которого родился не только сумасшедший чопер, но изменились и некоторые устои в моей жизненной философии. Я понял, что надо что-то поменять и понял что. Очень благодарен этому времени, благодарен друзьям.

      И вот, пришло время выезжать. Первое число уже прошло и была вторая половина июня. Заводил целый день и вот ... он затарахтел. Я как очумелый вскочил на него и совершил круг по кварталу, потеряв аккумулятор, но не разбив. Вот тут меня и торкнуло по настоящему - больше я с него не слезал. Отъездил весь сезон (около двух тысяч верст) без ощутимых потерь, постоянно что-то усовершенствуя и доделывая. Менял задние тормозные колодки, постоянно возился с электропроводкой, сделав по уму только к концу осени, подваривал несколько раз подножку (боковую подставку так и не удосужился сделать - ставил всё время на свои подножки), менял несколько раз прокладки под головками. Вот, пожалуй, и всё. Сильно мой старичок меня никогда не подводил за что и отношение к нему более чем уважительное.

      Проехав первый раз до "Папиного Гаража" я немного расстроился; в управлении старик был непривычен и, первое впечатление, неудобен. Но за пару дней я вник во все тонкости управления и мог уже более чем уверенно им руководить. Что-то пришлось переделать сразу, а именно заднее крыло, облегающее широкую покрышку, подвергалось трению колеса. Пришлось отрегулировать крыло. Очень понравились задние тормоза. Динамика торможения с широким и плоским колесом оказалась превосходной. Сомневался в уверенном прохождении поворотов с автомобильной покрышкой, но, при минимальной осторожности и аккуратности, с этим проблем не возникло. Поменял главную передачу на "девятку". Необходимо изменить четвёртую передачу в КПП т.к. из-за меньшего диаметра колеса двигателю приходится развивать более высокие обороты. Изменить тягу тормоза (из-за увеличенной длинны её постоянно гнёт). Переделать форму сиденья. Ездить на далёкие расстояния не удобно - устаёт задница и для "нажопника" места маловато. Поменять переднюю вилку: ураловская вилка при её длине и большом угле наклона работает отвратительно. Поменять руль, что-то сделать с карбюраторами, чтобы уменьшить расход топлива. В общем идей - разрывается голова. Было время - хотел избавится от "свечной" подвески заднего колеса, но потом проникся возрастом своего старика и решил, что буду терпеть.

      С нетерпением жду зимы, чтобы вновь перешагнуть порог гаража и погрузиться в упоительное состояние творчества. Вот только Вишни больше нет.

Назад

 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Старикам везде дорога
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея
 



Design by MC & AlexTk