Black  Bears  M C
RU  EN

БОША.

   Этот мотоцикл я с уверенностью могу определить как самый простой, надежный, сильный, скоростной и удобный среди всех переделок, из русских мотоциклов, в Ярославском МС.

   К тому же он полностью отвечает всем законам чоперостроения.

   Попытаюсь объяснить свои утверждения. Боша

   Мотоцикл сделан на базе "Днепр-МТ10" 1977 г.в..

   Двигатель - полностью тюнингованный владельцем. Все детали вымерялись на медицинских весах и тщательно подгонялись по весу. Мотор сбалансирован на 100%. Его работе на низких оборотах мог бы позавидовать любой зарубежный аналог. Впечатление, что он вот-вот остановится, но из глушителей лениво, не спеша, вылетает низкий и хриплый выхлоп, не оставляющий двигателю не малейшего шанса замереть. Масляный насос полностью самодельный. Поршневые кольца - хромированные. Одной заправки масла вполне хватает на сезон, без долива.

   Коробка передач - так же тюнинг мастера. Третья передача - стандартная четвертая, а четвертая - прямая.

   Передняя вилка - кроссовый CZ, гидропневматическая. Рулевая колонка - удлинена.

   Задний мост - девятка.

   Заднее колесо - диск самодельный, покрышка 150 х 18", Michelin.

   Бак, заднее крыло - самодельные.

   Фара - пр-ва ГДР.

   Другие оптические приборы, контрольные лампы, спидометр и прочая ненужная чушь - отсутствуют. (Для слепых водителей, над номером, установлен светоотражатель).

   Переднее сидение - лягушка, без пружины. Отличная работа задних амортизаторов позволяет заднице, без лишних проблем, преодолевать расстояния в сотни километров.

   Заднее сидение - отсутствует, но, опять-таки, из-за мягких амортизаторов, девчачьи попки выдерживают тот же километраж при минимальных потерях в формах.

   Скорость мотоцикла - максимальная не установлена, но на скорости 160 (сто шестьдесят) километров в час - мотоцикл управляется отлично. Дорогу держит уверенно. Не хватает дисковых тормозов, но передние обладают превосходной динамикой.

   Расход топлива на сто километров -при скорости 100-120 км\ч, по трассе, расход составляет 4-5 литров. Боша

   Дизайн этого чопера - удивляет своей законченностью, отточенностью линий и отсутствием деталей, не определяющих движения мотоцикла.

   Владельца и мастера, построившего этот мотоцикл, все называют "Боша". Боша один из основоположников Ярославского клуба "Черные Медведи". В наших кругах он является признанным и не превзойденным мотористом, карбюраторщиком, разумеется электриком, а о его качествах безошибочного диагноста, и разговора нет. Издалека послушав работу мотора, либо внимательно выслушав рассказ о характере поломки, он с величайшей точностью расскажет тебе, в чем твоя проблема. И никогда, замечу, не ошибается. Но в первую очередь, он веселый парняга и очень хороший друг.

   Ваш покорный слуга, по воле судеб, отъездил на этом мотоцикле половину сезона и не разу не возникало ни каких !!! проблем. Проезжая на нем в день по пять сотен километров, с подружкой на заднем крыле (этой девчонке за такой подвиг можно ставить памятник или бюст), ни разу не гнал ни за что. В Бошином чопере уверен полностью, а среди русских мотоциклов, Вы согласитесь со мной, это редкость. Отмотав на этом чопере не одну тысячу километров, с полной ответственностью могу заявить - это очень хороший мотоцикл!

   Согласитесь, что Вы и спорить со мной не будете?

Назад

 
 
Новости
Клуб
Книга Памяти
Соседи
Базовые понятия
История
Ответы на вопросы
Медведи
Календарь
Пресса
Гараж
Мануалы
Ссылки
Контакты
Гостевая
Форум
Медвежья Миля
Старикам везде дорога
Дрэг-рейсинг
Фотогалерея


Design by MC & AlexTk