Автор |
Сообщение |
willka
honored guest
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd
|
Добавлено:
25 Дек 2011 15:35 |
|
Беру новый мот. выбирала-выбирала и остановила выбор на Тransalp 650 и Africa Twin. Чистосердечно хочу АТ. Читаю форумы и не могу понять, мнения кардинально расходятся. Кто-то говорит, что рост 175 - это минимально возможный рост для езды на АТ(мол ноги до земли не достают на полную ступню), Кто-то кичится тем, что с ростом 170 катается и не жжужит. Собственно вопрос к владельцам АТ: выскажите пожалуйста свое мнение. Девушка ростом 176 и весом 75 может комфортно ездить на АТ со съездами на грунт? вообщем видела своими глазами ребят и ниже меня и более щуплых, которые ломятся на АТ по бездорожью. Вот и возник вопрос, они супергерои, которые дни напролет едят геркулес или все реально и для девчонок с такой комплекцией. |
|
|
|
|
gring
BBMC
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 626
Откуда: BBMC Ярославль
|
Добавлено:
25 Дек 2011 16:29 |
|
1) IMHO AT тебе подойдет лучше.
2) Я тоже ростом 176 см, но у барышень говорят ноги длиннее
и потом не надо доставать ногой до грунта, этож не чоппер
3) Африка дано доказала свою надежность.
4) У ТА немного меньше лошадок и пластика больше, это имеет значение для дальних поездок. В этом году несколько раз видел ТА , который моложе моей AT с пятнами масла под мотоциклом при пробегах 20-30 тыс км.
5) Если возьмешь АТ - подумай сразу о :
а. топливный насос - 3500-4500 руб ( в горячем климате может сдохнуть при пробеге 40-50 тыс)
б. реле зарядки - 2000-4000 руб ( бывает мрет в горячих условиях на африках до 2000 г.в.)
в. дуги спереди и сзади.
6) ТА на мой взгляд хорош тем что жрет меньше Хотя как топить на АТ , у меня расход по асфальту с кофрами при скорости до 100-110 около 5,5 л/100 км. |
|
|
|
|
willka
honored guest
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd
|
Добавлено:
25 Дек 2011 17:38 |
|
gring, ты писал в теме Куплю/Продам
"Africa?...IMHO для Полины в самый раз.
Да и какой еще мотоцикл справится с плохой дорогой и некачественным бензином?
PS
Вы выбирать из эндуро которые для девушки будут не тяжелыми"
1) *IMHO AT тебе подойдет лучше.* вопрос с поднятием из лежачего положения остается открытым - на асфальте поднима 190кг. на песке не осилила.
2) *Я тоже ростом 176 см, но у барышень говорят ноги длиннее
и потом не надо доставать ногой до грунта, этож не чоппер* ну ноги у меня длинные, но все-таки хочется сиденье не выше 850см (кстати, может кто знает, можно ли занизить посадку)
3) *Африка дано доказала свою надежность.* подкупает(судя по отзывам мот можно ремонтировать на коленке в отличии об некоторых других)
4) *У ТА немного меньше лошадок и пластика больше, это имеет значение для дальних поездок. В этом году несколько раз видел ТА , который моложе моей AT с пятнами масла под мотоциклом при пробегах 20-30 тыс км. * - состояние аппаратов разное бывает (но на АТ чаще вижу пробеги 60-80 т.км) - интересно не скручены ли они
5) *Если возьмешь АТ - подумай сразу о :
а. топливный насос - 3500-4500 руб ( в горячем климате может сдохнуть при пробеге 40-50 тыс)
б. реле зарядки - 2000-4000 руб ( бывает мрет в горячих условиях на африках до 2000 г.в.)
в. дуги спереди и сзади. * - спасибо за совет. думаю брать африку помоложе (но это как пойдет) |
|
|
|
|
AFRIKA
BBMC
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 190
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
25 Дек 2011 20:33 |
|
Про Африку лучше здесь почитатьhttp://africatwin.ru/ знаю девушки тоже ездят на АТ,но мне кажется ТрансАльп лучше для девушки,все таки полегче |
|
|
|
|
AFRIKA
BBMC
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 190
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
25 Дек 2011 20:37 |
|
|
|
|
willka
honored guest
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd
|
Добавлено:
25 Дек 2011 21:01 |
|
Юра, спасибо за совет. на форуме африководов обчитываюсь инфой - все понятно, все по делу. Да и на форуме ТА тоже читаю. Просто мнения разделились на 2 фронта - и я прихожу к выводу, что не попробовав, не узнаешь))) Так что вникаюсь еще некоторое время, и определяюсь(скрестив пальцы за спиной уже мечтаю о АТ) |
|
|
|
|
Serega
BBMC
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 325
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
25 Дек 2011 23:47 |
|
своё мнение я тоже высказал=))) так что думай=)) |
_________________ BBMC!!Africa twin!! |
|
|
|
willka
honored guest
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd
|
Добавлено:
26 Дек 2011 01:27 |
|
да, ребят, думаю и читаю форумы. просмотрела аукцион японский - огорчилась. совсем не низкая цена на совсем ушатанные мотаки. |
|
|
|
|
Ткачен
honored guest
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
26 Дек 2011 09:32 |
|
В теме отписались только Африканцы... а как известно, "каждый кулик..." далее по тексту.
Я оппозитчик, то есть лицо не заинтересованное И к Африке, и к Трансальпу совершенно равнодушен. Кататься доводилось и на том, и на другом.
Имею сказать следующее. Африка и Трансальп - похожие мотоциклы. Но: Африка - машина очень жёсткая. И по двигателю, и по подвескам, и по характеру. Мужской мотоцикл, злой и брутальный. Низов не имеет, ниже 3 тыщ оборотов не едет, в европейских версиях на ручке газа - космос.
Ошибок не прощает. Одного моего близкого друга Африка убила насмерть.
Я видел собственными глазами, как Африка под управлением опытного пилота валила по пустыне 140 км/ч, зрелище не для слабонервных
Трансальп - Это "Африка в пиджаке". Всё вроде то же самое, но мягче, послушнее, удобнее. При том мотоцикл сильный (если, конечно, речь не о 400-ке). Более асфальтовый, но не исключает и пампасов.
Конечно, "есть женщины в русских селеньях..." Которые гоняют в кроссе, пилотируют CRFы и БоссХосы. Но вообще-то Полина не похожа на такую "гром-бабу", ага.
Советую Трансальп. Не пожалеешь. |
_________________ Экс-ББ |
|
|
|
Born to be Wild
BBMC
Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 129
Откуда: Москва (BBMC)
|
Добавлено:
26 Дек 2011 10:26 |
|
Африка хороший аппарат, но для того что бы девушке на нем нормально ездить по бездорожью нужно много тренироваться! А так, типа купила и поехала не прокатит. Есть более удобные и легкие мото типа GS 650 или 800. Мое мнение - на BMW легче и удобнее. Они больше прощают ошибки пилота. Правда я сам в грязевое бездорожье не езжу, только в сухое т.к. мот 1200 GS. |
_________________ Следи за своими врагами, ибо они первыми замечают твои ошибки! |
|
|
|
Жека Розов
BBMC
Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 290
Откуда: Ярославль
|
Добавлено:
26 Дек 2011 11:35 |
|
Тяжело те будет на "Африке" по бездорожью, а длина ног особого значения не имеет, ноги должны стоять на подножках, а не болтаться как ...... по сторонам мотоцикла. Выбирай чё нить по легче до 150кг, а лучше бы организовать какой нибудь тест-драйв. Удачи!!! |
|
|
|
|
willka
honored guest
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd
|
Добавлено:
26 Дек 2011 12:48 |
|
хаха) Ну я конечно мягкосердечная, но не мягкописечная бмв - точно мимо:
1.инжектор
2. на 650 гс(одностволке) низкий руль - стоя ездить мне приходится перегибаясь вперед, на 650(той, что с 2-мя цилиндрами и 800см3 - литые диски и паркетный просвет)
3. реальный минус - бак сзади - подходят или родные кофры или тряпичнная сумака или адский самопал - заправляться неудобно - приходилось отвязывать крепления сумки.
Резюмирую: на данный момент доброжелатели поделились на 3 лагеря(Yamaha XT 660 R, ТА650, АТ)
Yamaha XT 660 R - инжектор, узкое сиденье (имхо не для -станов)
ТА650 - вроде и все хорошо, и все устраивает, но 2 других лагеря орут:"Да он же не едет!" - вот я и думаю, вроде слезла с 650-ки не будет ли мне скучно(извечная проблема - успеть по трассе за варадерой)
АТ - прет(мнения опять разошлись - зависит от опыта: кто-то говорит, что это ад и ехать на нем невозможно, а кто-то говорит, что это самый распрекраснейший мот практически для любого путешествия) |
|
|
|
|
gring
BBMC
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 626
Откуда: BBMC Ярославль
|
Добавлено:
26 Дек 2011 12:59 |
|
Ну ты сама все сказала
Для дальняка в Среднюю Азию - самое то |
|
|
|
|
Cosmic
honored guest
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 29
Откуда: Данилов Яр.обл.
|
Добавлено:
28 Дек 2011 21:11 |
|
Езжу на ТА 650, на асфальте не уступает АТ, скорости теже (лошадков меньше, но ТА и полегче чуток). На кочковато-бугроватом грунте мои 95 кг несёт на ура. Подвеска до упора не срабатывала ни разу, но жестковата она немного (пружины в вилке родные правда масло 15w, зад настроен на мягкость), зато на асфальте это плюс. С ростом 180 на прямых ногах достаю до земли всей ступней (а на таком же моце у друга даже ноги сгибаю). Родной руль для езды "в стойке" низковат для меня, буду поднимать на 5 см. По расходу сказать сложно, но по асфальту со скоростями 120-160 бака до резерва хватало на 250-280 км.
Единственное что мне не нравиться, ТА 650 "слегка гламурный", хочу раллийную морду!
Про АТ ничего сказать не могу (плохого), хороший туристический эндуро.
А еще есть хороший мотоцикл XTZ 750 Super Tenere, но их увы уже давно не делают и самый свежий будет 95 года... |
_________________ Я не люблю умеренной езды
И скорость ниже ста я не приемлю
Мне принцип "Тише едешь..." до п...ы
По мне разгон полет и мордой в землю! |
|
|
|
willka
honored guest
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd
|
Добавлено:
28 Дек 2011 21:50 |
|
Cosmic писал(а): |
А еще есть хороший мотоцикл XTZ 750 Super Tenere, но их увы уже давно не делают и самый свежий будет 95 года... |
ну не такой уж он и хороший))) Завтра еду ТА 650 смотреть, может что и насмотрю |
|
|
|
|
|