Список форумов www.blackbears.ru www.blackbears.ru
Территория Черных медведей
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Регистрация  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Размышления про мотоцикл "Урал". Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Бармалей
honored guest


Зарегистрирован: 25.09.2004
Сообщения: 27
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2006 07:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Антон,ну ты молодца!Завернул!Я себя аж упырём ощутил! Very Happy

_________________
Лимпопо-Родина Бармалея
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
boxer
honored guest


Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 38
Откуда: москва, академическая-тульская

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2006 15:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

я конечно извиняюсь, но тут всё поют диферамбы всякому старью догнивающему по деревням, а между тем уралы уже лет 8 как немного другие и стоят уже :

5600$ - за мотоцикл с коляской и приводом (герап)

и бензин хавают не ниже 92

и тормоза дисковые

и электроники до жопы

и продолжать могу долго.............
(но это по прежнему урал)

_________________
мля буду
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Castor



Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 19
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2006 15:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вспомни свою макаку и сравни частоту её ремонтов с частотой ремонтов вояжа или своего ипонца Smile и нех раритеты старьём называть Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bumer
BBMC


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1695
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2006 19:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Бывает старьё, бывают раритеты: все дело в отношении к аппарату, а количество ремонтов нужно сравнивать пропорционально пробегу, никому не приходило в голову на макаке каждый год в крым ездить, а на японце это обычное дело и после слова "нех" нужно обязательно писать "нах" Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gen
honored guest


Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 56
Откуда: Петровск

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 09:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Извините конечно но вот у меня макака 93 года и я движок только той весной перебрал и то только по тому что там уже от поршневой ничего не осталось и наездила она не так уж и мало!! это смотря как технику перебирать и как на ней ездить вот от этого и зависит количество ремонтов! каждый мотик может проездить без переборки очень много если ездить чуть по окуратней!! Конечно в Крым я на ней не ездил тут до Переславля то ехать надоело, Very Happy а вот на днепре еще можно попробовать!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 13:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрею43: мне кажется, в эту дверь можно выйти только один раз... Не знаю ни одного человека, кто бы с японца пересел обратно на Урал. Почти все с теплотой и ностальгией вспоминают, но никто не возвращается. Я знаю людей, которые, поездив на японцах, покупали снова себе Уралы, но уже чисто для души: ездят на них мало и недалеко, а в основном продолжают использовать свои импортные аппараты. Я прекрасно понимаю механизм срабатывания этой "защёлки в мозгу". Кстати, нежелание "защёлкнуться" тоже принималось в расчёт, когда я отказался от покупки Пасифика.

То boxer: почти во всём с тобой согласен! По деревням, действительно, догнивает чисто утилитарное старьё. И пусть себе скорее догнивает. Дифирамбы народ воспевает не ему, а как было сказано, раритетам. Ты ведь и сам такие встречал неоднократно: какой-нибудь М-62 лохматого года, вылизанный весь, моторчик шелестит, всё работает, хром блестит - согласись, загляденье! Именно такие аппараты и вызывают восхищение, а вовсе не те трахомы, на которых колхозники говно с фермы возят.

Цена нового Герапа (или его гражданской версии, Спортсмена), действительно, составляет порядка 150 тыс. руб. (Извини, мне в лом переводить по курсу, я буду в рублях, ладно?) Мне, при постройке его своими руками, он обошёлся чуть меньше 100 тыс., и то, только потому, что часть железа я использовал со старого мотоцикла: раму, некоторый крепёж, подножки, фонари и т.п. В новых Уралах практически изжиты те косяки, которые так раздражали нас в старых. Вспомните, ведь таких косяков было ужас как много! Плохонькие тормоза, неумеренный расход масла, внезапно рвущиеся тросы, склонность к перегреву, вечно текущие сальники (не все, конечно, но излюбленные места были), Регулярно куда-то уплывающие момент зажигания, зазоры в клапанах и синхронность карбюраторов. Постоянно ослабевающие и рвущиеся спицы, при подтяжке которых колёса приобретали яйцевидную форму... Отдельно следует упомянуть такое фирменное западло, как трещина задней щеки коленвала. Это я так, на вскидку написал, а если подумать, то можно много чего ещё вспомнить. Так вот, в современных Уралах описанные проблемы в общем-то отсутствуют... если не забывать, что это всё-таки Урал, и продолжать за ним следить. Другими словами, они сейчас более благодарно реагируют на заботу о себе. При том, ощущения от езды и в целом Дух мотоцикла - это всё тот же старый добрый Урал, как ни парадоксально! Это правда; я изрядно поездил и на старых Уралах, и на новых, и превратил одно в другое, так что предмет разговора близко знаю.

Вот подумалось: тема всё-таки создана для того, чтобы говорить про Уралы хорошее, а я тут про них всё дерьмо вспомнил и указал. Прошу прощения и призываю остальных моему примеру не следовать. Меня немного извиняет то обстоятельство, что я являюсь действующим оппозитчиком с 17-летним стажем. То есть я эти недостатки вспомнил не со зла и не в укор.

Что же касаемо мысли про поездки в Крым. Для примера, за полтора месяца нынешнего сезона мы с Кугуаром накатали 4000 км: съездили в Вологду, в Нижний на Дым над водой, в Муром. В ближайшие выходные слетаем на Валдай, а потом Улейма! Это только поездки выходного дня. Ну, и на работу каждый день на нём езжу. В отпуск собираюсь прокатиться в Мурманск, а по осени - в Караван, это незыблемая традиция! По пути из Каравана можно будет заехать в Минеральные Воды или Сочи, по обстоятельствам. Сами понимаете, при таком графике сидеть в гараже и устранять внеплановые поломки было бы немыслимо... Кстати, предыдущий сезон прошёл в таком же ритме (только вместо Мурманска был Тобольск), и ничего... Зимой мотор не перебирал, потому как не было в том нужды.

Бармалею: а как же! Мы оба с тобой упыри законченные Razz Обязательно по этому поводу выпьем сталинградской водки, бутылочку-то я сохранил Exclamation

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Босс
BBMC


Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 14:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

К "Уралу" нельзя подходить с современными требованиями, ведь никто же не требует этого у грузовичка ГАЗ-АА конца первой половины двадцатого века. И у самовара не требуете, чтобы он кофе молол и варил? Концепция Урала (а впервую очередь его предка БМВ) рождалась в 1920-1930 годах, тогда не было ни дорог современных, ни топлива, ни масел современных, ни технологий. Скорость 90 км.час. на дороге общего пользования считалась сумашедшей, лошади в стороны шарахались. Извиняюсь, кто знает, что в то время у мотоциклов не было стоп-сигналов, не было в них надобности как и на гужевом транспорте. А кто помнит когда поворотники на мотоциклы начали ставить в СССР? И среди мотоциклов не было чопперов, спортбайков, эндуро. Все были дорожными. И я уварен что году в 1942-1944 в Крым на ВМВ ЭЛТЭхе вообще было бы не доехать Laughing .
Заслуга ирбитского завода в том , что оставшись в стороне от путей цивилизации, ему удалось сохранить кусочек той эпохи, и мне кажеться кое-кто сейчас начинает это понимать. (Как пример город Суздаль, тоже осталась вдалеке от промышленных дорог и благодаря этому сохранилась почти в первозданном виде). Да Ирбит (завод)надо под защиту Юнеско отдать Laughing и ни чего не переделывать, ни карбюраторов японских ни машинок итальянских. Защитим культурное наследие!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
boxer
honored guest


Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 38
Откуда: москва, академическая-тульская

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 15:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

можно просто купить в ивановской области м-72 за 100 баксов вылизать его и гордиться культурным наследием.

мне хочется ещё гордиться и российским мотопромом, и своим настоящим, а не только историей некогда великой страны.

как пишет уважаемый босс, про то время и 90 км в час сумасшедшие,
у меня у самого есть м-72м в родне, но
хочу напомнить, что то время прошло и новое время предъявляет новые требования и стыдно должно быть правительству, что РОССИЯ
не имеет собственного производства мотоциклов (и машин) которыми можно было бы гордиться.
мне тоже не нравятся итальянские машинки............
несчастный "русский" мотоцикл урал уже наполовину японско-итальянско-немецко-херзнает какой.
но ведь СВОИХ то нет! ни карбюраторов. ни машинок, ничего нет.....

_________________
мля буду
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 16:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Боссу: Ага! А музей там какой! Shocked Просто челюсть отпадает, и обратно захлопывается только, когда отъедешь от Ирбита вёрст на сто. Винсент Рапид, Ариэль Квадратная Четвёрка, Велосетт, БМВ вообще весь модельный ряд... старые модели Гуцци, Триумфа. Не говорю уж об ирбитских машинах: есть там и М-51, и М-73 - вообще чума! Можно всё смотреть, и если осторожно, то даже руками потрогать! Всё в родне, всё заводится! Причём, свои площади музей получил только пару лет назад, а до этого, в смутные времена, экспонаты мыкались по всяким подвалам, местные алигархи хотели распродать их втихую и срубить бабла, Evil or Very Mad а директор музея, Александр Ильич Буланов, специально ездил в Е-бург, поднял там чекистов и это дело пресекли. Когда в Англии сгорел их музей мотоциклов, англичане приезжали в Ирбит и предлагали очень хорошие деньги за некоторые уникальные экземпляры. Ильич не отдал ничего! При этом он на тот момент уже два года не получал зарплату, и его семье реально было нечего жрать. У него был свой М-72, идеально отреставрированный, он им очень гордился. Так вот, он тогда продал его англичанам за 2000 фунтов, чтобы свести концы с концами. Но из музейных машин не отдал ничего. Настоящий маньяк своего музейного дела, и к тому же старый гонщик. Снимаю шлем и склоняю голову. Очень дорожу знакомством с этим человеком... С этого года, кстати, музей получил статус Государственного, теперь финансирование другое пойдёт; я думаю, Ильич в скором времени развернётся до мирового уровня. Дай Бог ему здоровья...

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2006 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

To Boxer и Боссу: Мужики, мне кажется, вы не правы. Фирмы Брембо и Ниссин занимается ТОЛЬКО тормозами, Пайоли ТОЛЬКО вилками, Кейхин ТОЛЬКО карбюраторами и т.п. И делать своё дело они умеют лучше всех, потому что узкая специализация. И другие ведущие фирмы покупают их изделия и ставят на свои машины, не парясь тем, что это ЧУЖИЕ агрегаты. Некоторые (например, Априлия или Хускварна), вообще покупные моторы устанавливают. Это общая мировая тенденция, давно уже ни одна компания не стремится сделать своими силами всё, от литья до электрики. И это нормально. Кстати, о литье. Помните, какие картеры были на моторах старых Уралов? Телогрейкой проведёшь - нитки на металле остаются! А когда они отдали литьё в Челябинск, на профильное предприятие, которое ничем кроме литья не занимается, какие пошли конфетки! Взглянуть приятно! А вы их кованые поршни видели, которые сейчас серийно идут на все моторы? Вообще, Ирбит обращается не только к буржуям, а при наличии в России агрегатов соответствующего уровня - закупает их здесь. Амортизаторы им, например, делает Плаза - лучший, на мой взгляд, производитель этих узлов на отечественном рынке... Да и зажигание Екатеринбургское было просто классным, они перешли на Дукати только потому, что оно дешевле.

Обратите внимание на такой факт. Когда-то Британия была ведущей мировой мотоциклетной державой, их мотоциклы считались лучшими. Но потом, под ударом японцев, ихний мотопром рухнул начисто. И англичане же это пережили! Как и крах своей империи. Да, они и сейчас производят мотоциклы, но статус державы уже не тот. И заметьте, никто не призывает делать на современных Триумфах всё в точности так, как было на Бонневиле 70-го года, но иметь сейчас современный Триумф в Британии - престижно. А ещё у них осталась История, и они к ней очень бережно относятся. Не правда ли, напрашивается аналогия с нашим нынешним мотопромом? И убийца его тот же... Но я очень хочу верить - просто до боли в мозгу хочу - что несмотря и вопреки - Коврову удастся сохранить хотя бы небольшой сектор рынка маленьких эндуро, а Ирбиту - чопперов и круизёров, в том числе и сайдкаров. И веру эту стараюсь подкрепить делом и рублём своим. Вот, этой зимой сыну Пилотика купил... По деньгам это вышло дороже, чем японо-китайская табуретка, да только Пилот - это, в отличие от них, полноценный мотоцикл, только маленький. И сделан очень качественно...

Впрочем, это уже не совсем в тему.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Босс
BBMC


Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2006 09:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Современный мотозавод легче построить в "чистом поле", чем в Ирбите переделывать.
И новую концепцию конечно, и пусть узлы и агрегаты не все будут российского производства.
Предлагаю вспомнить и перечислить то, что в "Урале" не менялось практически с начала производства, а что менялось не в лучшую сторону ( в угоду "Технологичности"):
1. Траверсы передней вилки и рулевая колонка не менялись, только на старых литье было ажурней и аккуратней.
2. Жду ваших мнений.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
boxer
honored guest


Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 38
Откуда: москва, академическая-тульская

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2006 09:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ткачен , согласен.


Босс, менялись.
сейчас стоят другие траверсы а в колонке конусные подшипники.
по крайней мере на одиночках. на колясычах не обращал внимания.

в принципе ничего не менялось с 61 года по мотору, а начиная с м-63 и по ходовой.
типа новый мотор, это помесь м-72 и урала.
колено от м-72 и раньше вставляли в уралы для соревнований.
завод просто сделал это колено потолще и посадил на подшипники побольше.....
короче говоря все изменения неприципиальные. как был урал так урал и остался.
всякие мелочи типа эл. зажигания, стартера, диск. тормозов - это всё обвес, обёртка, а начинка таже - только чделана более качественно.

имею в далеких планах (лежат в гараже 2 нижнеклапанных мотора)
сделать себе нижнеклапанный кастом построенный от мотора.
хочу туда внедрить все или почти все извращения, вычитанные на оппозит.ру

_________________
мля буду
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2006 10:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Босс, хорошая мысль, поддерживаю! Я и сам на эту тему размышляю иногда.

3. Воротниковый сальник, дырку над ним в небе!! Лишь примерно год назад пошли, наконец, мосты без него. С нормальной манжетой.
4. Резиновая муфта.
5. Крестовина кардана.
6. Шестерни главной пары ("восьмёрка"). Шестерни газораспределения 650-кубового мотора. На 750-кубовом шестерня коленвала оригинальная; но в принципе, взаимозаменяемо...
6. Маховик 650-кубового мотора.

Это что не менялось. А вот изменения, которые были действительно "в тему":

1. форма рамы М-67 и позднее. Конечно, всем нам так нравится диагональная линия рамы на более старых моделях. Но вы пробовали, например, заменить резиновую муфту на М-66? Или, того хуже, снять коробку? Это же задача не для слабонервных! А на М-67 всё делается в шесть секунд. Толковое усовершенствование, чего уж там.
2. Коробка М-62, которая разбиралась через лючок сбоку. Это ведь была прямо лапароскопическая операция какая-то. После того, как придумали заднюю крышку, проблем не стало.
3. Воздушный фильтр моделей М-67 и 8.103-10, я думаю, самый лучший из того, что было и до, и после него. Отлично чистил воздух, очень гармонично вписывался в экстерьер мотоцикла, и притом не имел сменных деталей и очень удобно обслуживался. "Унитазик", который был до того, плохо справлялся с основной своей задачей, а современный Волчий воздухан откровенно некрасив, да и фильтрует так себе; и проблема попадания воды в дождь имеет место быть.
4. Колёса с короткими спицами, начиная с модели 8.103-40. Огромный респект тому, кто их придумал. У меня они набегали более 150 тыс. км., спицы ни разу подтягивать не пришлось. Вечные колёса. А вспомните, какие колёса были до этого. Отправляться в поездку за 300 км, не имея в запасе пяток спиц - было верхом безалаберности!

А вот изменения "не в тему":

1. Голову бы оторвать тому, кто придумал форму Уральского бензобака! И чем, спрашивается, им не угодила старая добрая "капелька"? На базовой 103-ей модели собирались было внедрить бак, формой типа как у Днепра или БМВ R80, и то было бы приятнее, но что-то у них там не задалось, и они так и продолжили клепать это урочище яйцеподобное. Вплоть до сего дня, на колясочных моделях.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2008 14:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Свежо Smile Сей текст, если мне не изменяет память, был впервые опубликован на Самарском сайте лет эдак восемь назад Smile
Ну... человек впервые наскрёб денег на бэушную ИНОМАРКУ (тогда мотоциклы не очень подразделялись на Хонды, Ямахи, Сузуки и т.д., говорили просто: ИНОМАРКА! И это было круто), и от радости что больше не надо бороться с этими непонятными процессами, которые происходят в таинственном механизме с несуразным названием "оппозит", написал сей трактат. Наверно, в ту пору читать это было смешно. А сейчас это вызывает лишь грустную ностальгию по незабвенным 90-м (оглоблю им в печёнку).

Несовременно. Эпоха сменилась. С таким же успехом можно язвительно ругать ПМЗ-А750 за то, что он плохо заводится, или Gilera 1938 года.... тоже за что-нибудь, не соответствующее современным нормам.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
кпп
honored guest


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 27
Откуда: Озухово-Зуево

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2008 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

ткачен.не придирайся к девчёнке,а читать игрусно, и смешно, но верно. у меня нетакой огромный опыт,но кое-что понимаю.первый урал купил в 2000г 6-в.черездва сезона продал-купил 12-вальтовый.и только в этом году продал по необходимости.и про такие страшные весчи как:прогаретый поршень,клин,и темболее трещина щёчки калена, слыхом не слыхивал.да, масло подливал, спицы подтягивал.тормаза хорошие,тормозной путь кароче чем записан.так что АППАРАТ АППАРАТУ РОЗНЬ.хотя моим уралам было более 20лет одному и 19лет другому на момент покупки.

_________________
ни гвоздя,ни жезла
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB