Список форумов www.blackbears.ru www.blackbears.ru
Территория Черных медведей
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Регистрация  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Размышления про мотоцикл "Урал". Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Босс
BBMC


Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2006 22:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если весь обьем коляски мотоцикла "Урал" наполнить пенопластом, то я не уверен , что он утонет, хотя экспериментов не проводил.
Но тема о плюсах "Урала" и поэтому, прошу писать сюда мысли о всем хорошем и приятном связанным с "Уралом", и лучше конкретно по пунктам, хотя допускаются и высокохудожественные литературные отступления на ту-же тему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bumer
BBMC


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1695
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2006 00:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Босс писал(а):
прошу писать сюда мысли о всем хорошем и приятном связанным с "Уралом"

Мы чего хороним его что ли? Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Босс
BBMC


Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2006 13:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Наоборот: реанимируем и воскресшаем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Бармалей
honored guest


Зарегистрирован: 25.09.2004
Сообщения: 27
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2006 16:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Босс!Про гореть и тонуть,этож не в том смысле,что умирать,их же реанимировали! Very Happy Причём оба!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Босс
BBMC


Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2006 10:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

32. Раздельный залив масла в коробку и двигатель.
33. Не надо подтягивать и менять цепь.
34. Бывает с приводом на коляску,
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Николай



Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 17
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2006 21:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

А еще это мечта моего детства!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Bumer
BBMC


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1695
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2006 23:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коляска от Урала подходит к БМВ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ward
honored guest


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 128
Откуда: Россия (чаще Владимир)

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006 21:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашел в сети математическую задачку:
"Задачка: Собирается мотоколонна.
Аксиома: Чем больше в колонне "Уралов", тем медленнее она движется.
Соответственно есть некая математическая прогрессия! Так?..
Вопрос: Сколько должно быть в колонне "Уралов", чтобы она не смогла тронуться совсем?... "

Так как про Урал знаю мало.... - обратился к специалистам! Laughing Wink

_________________
Стоя на своем не стоит топать ногами!
И тост: "За тех кто в пути" http://ward-moto.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Босс
BBMC


Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2006 08:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Для того чтобы не смочь тронуться достаточно одного мотоцикла.
Болшье зависит от уровня водительского мастерства, по армии помню классификацию "шоферов":
1. Водитель.
2. Водила.
3. Ездок.
4. Ездюк.
5. П..дюк.
Дак вот при достижении мотоциклистом пятого уровня, часто невозможно тронуться даже не на "Урале", а при управлении мотоциклом "Урал" такая вероятность повышается многократно.
Отсюда вывод кажущийся парадоксальным, чем больше "Уралов", тем меньше, (через некоторое время) ездящих по дорогам мотоциклистов пятого уровня подготовки.
Теперь про скорость:
Если принять протяженность маршрута за бесконечность и иметь в виду ограниченную временными рамками нашу жизнь, то скорость оказывается не так уж и важна, все равно до конца маршрута не доедешь, и место твоего финиша будет там же где и старт (при сравнении с бесконечностью).

Прошу отметить , ни чего не курил, не пил, не с похмелья, время 8 часов 25 минут. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ward
honored guest


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 128
Откуда: Россия (чаще Владимир)

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2006 08:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Босс писал(а):

Прошу отметить , ни чего не курил, не пил, не с похмелья, время 8 часов 25 минут. Laughing

нихренасе!!! КУ
З.Ы.- Я, мотоциклист четвертого класса, борющийся за почетное звание 3,14здюка! Wink

_________________
Стоя на своем не стоит топать ногами!
И тост: "За тех кто в пути" http://ward-moto.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Андрей43
honored guest


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2006 10:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

При езде на японских мотоцыклах ловлю себя на мысле что чевото не хватает то есть коляски и гайки покрутить!От уральского прошлого ни куда не уйдеш!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2006 10:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я растроган поднятой темой. Smile
Дело в том, что я уже 17 лет как езжу на Уралах, и давно передумал пересаживаться на что-нибудь другое. А ещё я люблю на них путешествовать, и в этом качестве изъездил все окрестности: от Мурманска до Астрахани, и от Тамани до Тобольска. За эти годы сменил четыре машины, и такая вот получилась "дискография":
1. Стандартный "совнархоз" ИМЗ-8.103-10, 6 лет, 70 тыс. км.
2. Днепр-16, 2 года, 45 тыс. км. С этого момента меня "переклинило" на приводных колясках, и поэтому все последующие мои мотоциклы оснащены оной. Но к Днепрам больше не возвращался.
3. ИМЗ-8.107 "Чёрный Кугуар", 7 лет, 140 тыс. км.
4. Урал-Спортсмен ИМЗ-8.1037 "Кугуар-2", пока 22 тыс. км.

Все мотоциклы изначально были новыми. Причём, последние два я построил сам, ибо бывал в Ирбите, знаю тамошних людей, и не могу доверить им такое важное дело, как создание машины для меня. И надо сказать, что Урал московской сборки существенно отличается по качеству от того, что делают в Ирбите Smile Причём, в лучшую сторону.
...Интересное дело. Когда я был молод и горяч, мудрые старшие товарищи говорили мне: "Эх, вот купишь автомобиль, и забудешь про свои мотоциклы. Крыша над головой - великое дело!" Я сомневался, но не спорил: как-никак, они мудрые, им виднее. Настал момент, когда у меня появился автомобиль - и что же? Он стал моим "зимним транспортом", а в тёплое время года я как ездил, так и продолжал ездить на мотоцикле. Потом мудрые товарищи стали говорить так: "Да если б у тебя было денег побольше, купил бы ты себе Хонду, и на Урал больше не взглянул!" И я им верил! Действительно, вот бы мне Хонду, уж я бы этот Урал... Прошло время, что-то менялось в жизни, и настал этап, когда покупка "японца" превратилась из мечты в возможность. И тут я с удивлением обнаружил, что оказывается... я не хочу японца! Не живые они, не греют, руки приложить не к чему. Да, маньяк. Сам понимаю. Надо бы лечиться, да всё некогда. Теперь мудрые говорят: "Вот если бы японцы начали выпускать модель с приводной коляской, ты бы уж точно купил такую, а Урал забросил". Но теперь я уже не уверен, что так бы оно и было.
Пару лет назад я пережил некий кризис. Кугуар мой на тот момент стал весьма стар и изношен, назрела необходимость его на что-нибудь поменять, современная жизнь, как здесь было замечено, совсем не оставляет времени заниматься Уралами, и всё такое... В общем, положил я взгляд на Хонду PC-800 Pacific Coast. Решение было уже практически принято, я буквально сидел в салоне на мотоцикле, примеряя его под себя, и вдруг понял, что теряю не только привычки и принципы дальнобоев, которые у меня полностью "заточены" под колясочный мотик, я теряю свой имидж, лицо, и многое чего, что и сформулировать сложно. А уж разговаривать с этим куском пластмассы и просто в голову не придёт. И тут я слез с Пасифика и вышел вон. Той зимой я разобрал свой старый мотоцикл, а потом, на сэкономленные с Пасифика деньги, взял, да и купил: новый 750-кубовый мотор с коробкой и всей обвеской, карбюраторы Кейхин, генератор Ниппон Денсо, тормоза Брембо, руль Домино, троса Семерфил... кучу всего, чем ИМЗ сейчас комплектует свои новые Уралы. Новую люлю и обтекатель отдал в покраску, а затем в аэрографию, раз уж имидж меня так зарубает. Мотоцикл вышел - чудо! Во всяком случае, я получил именно то, что хотел. Поначалу я опасался, что применение всех этих импортных агрегатов уменьшит тот самый Дух Урала, который я так ценю. Оказалось - ничего подобного. Урал Уралом и остался, какие японские карбюраторы к нему не прикрути. Просто ехать стал лучше, и тормозить по-настоящему. Что касаемо поломок - то он и раньше меня не сильно с этим напрягал, при грамотном обслуживании-то... Масло, что я в него лью, не продаётся на каждой заправке, это, конечно, минус. Но зато его и не требуется на каждой заправке покупать. Да и двигатель критичен к качеству бензина, чего за старыми Уралами не водилось. Зато какая-никакая моща на ручке присутствует, а моща - она ведь как водка: много её не бывает...
Так что, друзья, такая вот экстравагантная история. Я прекрасно понимаю, что агитировать всех пересаживаться обратно на Уралы было бы по меньшей мере глупо. Равно как и оспаривать совершенство современной техники. Другая эпоха, другие правила. Но своего выбора я пока придерживаюсь.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2006 11:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот, если позволите, ещё одно лирическое отступление. Написано это было не сейчас, и по другому поводу, но думаю, что выложить здесь будет уместно. С некоторыми сокращениями.
Cool
..."Я могу сделать так, что ты сойдёшь с ума в этом гараже". И кто бы сомневался, что угроза эта реальна, как чугунная кувалда. Я задумался. Какое счастье, что Кугуар не такой. Я создал его сам; каждую из его более чем двух тысяч деталей я держал в руках (каждую!), и от этого она стала тёплой. Такая Машина не может подвести, и на протяжении многих лет я убеждаюсь в этом. Бывают, конечно, и среди людей плохие дети, даже преступники и беспредельщики бывают, но и среди таких далеко не каждый дерзнёт поднять руку на родителей...

Когда на дороге между Ачетом и Екатеринбургом (для тех, кто знает, что там за дорога) из разогревшихся амортизаторов по капле сочилось масло, и эти капли стекали вниз, оставляя чёрный след, я прямо физически ощущал, что это КРОВЬ. Такая, которая течёт из содранных мозолей. Те вёрсты мы даже не разговаривали, как водится между нами в дальней дороге, а напряжённо занимались каждый своим делом: я упорно и точно рулил, а он внимательно и беспощадно бился с дорогой. И мы победили.

А когда, ещё в далёком 98-м году, я попал в аварию и на скорости таранил автомобиль БМВ, Кугуар в момент удара выбрал тот единственно правильный миг, и буквально выбросил меня из седла так, что я пролетел, не зацепив ни руль, ни обтекатель, и упал точно на разделительную полосу между двумя потоками машин. И лишь слышал позади себя тяжкий звук разрываемого металла, когда в моего поверженного друга с размаху въехала встречная Волга. Не дай он в тот момент мне пинка - смерть была бы неизбежна! И я помню, как потом я приползал в гараж, и рыча от боли в сломанных рёбрах, крутил гайки, борясь за его жизнь. И как через время он снова увидел Дорогу.

Или лето 2003-го, когда в Заполярье его сердце не выдержало Хибинских перевалов, и щека коленвала лопнула, как струна на высокой ноте. Кажется, у людей это называется инфарктом... Старина Кугуар, судорожно цепляясь за жизнь, всё же дотянул до Мурманска, где были люди, где была возможна помощь, и лишь там позволил себе заглохнуть и умереть. И нам действительно помогли, и через пару дней мы снова валили через сопки.

А сколько можно припомнить ситуаций, когда в критической дорожной обстановке Кугуар совершенно противоестественным образом вдруг уворачивался от казалось бы неминуемой опасности. Причём, не просто без моего участия, а даже вопреки моим действиям. Или нёс меня домой сам, просто потому, что знал дорогу, когда я был смертельно уставшим и практически не мог им управлять.

...Мотоцикл, убивший своего всадника за отказ купить новую железку для него? Нет, это не про нас. Безусловно нет.

"Я могу сделать так, что ты сойдёшь с ума в этом гараже". Да, можешь. А я могу взять, да и разобрать тебя по винтикам, так что от тебя не останется ничего, кроме груды грязного железа (грязного - потому что смерть и разложение всегда отвратительны); а потом, используя твой остов как донора, собрать вокруг него славный мот, который станет добрым другом, не способным на предательство. Так-то вот, джентльмены.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андрей43
honored guest


Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2006 15:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Полносью согласен с тобой!Тоже думаю продать японца и купить новый урал или пойти по твоему пути на старый урал поставить новый движок с коробкой и остальное по мелочам!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DEN



Зарегистрирован: 28.05.2004
Сообщения: 21
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2006 21:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Душевно........ За душу аж берет.

_________________
Выбpосить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB