Список форумов www.blackbears.ru www.blackbears.ru
Территория Черных медведей
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Регистрация  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 К-750 с ведущей коляской. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
палыч
honored guest


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 315
Откуда: Россия КОВРОВ

СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

на подходе К-750 с вURL=http://www.radikal.ru]Image[/URL]едущей коляской,без доков.15тр. т.89190263423

_________________
жить чтобы ездить,ездить чтобы жить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
палыч
honored guest


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 315
Откуда: Россия КОВРОВ

СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

[URL=httpImage://

_________________
жить чтобы ездить,ездить чтобы жить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
kovrovetz
honored guest


Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщения: 68
Откуда: Нерехта 44rus

СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сдается мне Днепр-12 это...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
палыч
honored guest


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 315
Откуда: Россия КОВРОВ

СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 06:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

kovrovetz писал(а):
Сдается мне Днепр-12 это...
но Very Happy 750

_________________
жить чтобы ездить,ездить чтобы жить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
kovrovetz
honored guest


Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщения: 68
Откуда: Нерехта 44rus

СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дык он всю дорогу и был 750 Smile
Цитата:
Тяжелый мотоцикл «Днепр-12»
Производитель Киевский мотоциклетный завод
Общие данные
Максимальная нагрузка, кг 260
Масса (сухая), кг 350
Габаритные размеры, мм:
длина 2430
ширина 1700
высота 1100
База, мм 1510
Дорожный просвет, мм 125
Колея, мм 1200
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 75 % от максимальной 9,0
Двигатель
Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушного охлаждения
Модель К-750М
Рабочий объем, см3 746
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78×78
Степень сжатия 6,0
Максимальная мощность, кВт 19,1
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 4600-4900
Максимальный крутящий момент, Н•м 41,1
Трансмиссия
Сцепление Сухое, двухдисковое
Коробка передач Четырехступенчатая, с передачей заднего хода
модель МТ-804
Карданная передача Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача Пара конических зубчатых колес со спиральным зубом
Межколесный дифференциал (между задним колесом мотоцикла и колесом коляски) Цилиндрический не симметричный
Редуктор колеса коляски Цилиндрически й одноступенчатый
Ходовая часть
Подвеска мотоцикла:
передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
задняя Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по на грузке
Ход передней подвески, мм 140
Ход задней подвески, мм 120
Рама мотоцикла Трубчатая, двойная, закрытого типа, сварная
Колеса, размер шин Взаимозаменяемые легкосъемные, 5-484 (3,75"—19")
Боковая коляска Одноместная с багажным отделением за спинкой сиденья
Подвеска колеса коляски Рычажная, на пружинно-гидравлическом амортизаторе с ходом 120 мм
Тормоза Колодочные, на переднем и заднем колесах
Электрооборудование
Система зажигания Батарейная
Напряжение, В 6
Аккумуляторная батарея 3МТ-12
Заправочные емкости, л
топливный бак 19
картер двигателя 2
коробка передач 1,5


СТАТЕЙКО

Типа рекламного проспекта, чтоб прочуФФствовать все ништяки данного экземпляру Wink
Налетаем-покупаем!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

В инструкциях (нет, правильнее сказать в НАСТАВЛЕНИЯХ) к советским оппозитам мне очень нравится фраза:
Цитата:
Тормоза Колодочные

Фраза эта восходит к 20-м годам прошлого века, когда тормоза подразделялись на ленточные и колодочные. Но уже к 40-м годам ленточные тормоза на автомобилях и мотоциклах были прочно забыты, и применялись только в каких-нибудь станках или сельхозтехнике. Примерно с 50-х годов тормоза подразделяются на дисковые и барабанные; и те и другие, понятное дело, колодочные.

...Современный механик читает это пожелтевшее НАСТАВЛЕНИЕ с тёплой ностальгической улыбкой. То есть тормоза на Днепре не гидростатические, не электромагнитные, не индукционные, а именно КОЛОДОЧНЫЕ. Какая прелесть.

Вот это я прогнал, однако.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ворон
honored guest


Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 44
Откуда: г.Хабаровск

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2014 02:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это Днепр-12, аналог МВ-750М. 12 гражданский вариант, 750 военный.

_________________
С нами Бог и вольный ветер.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serega
BBMC


Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 323
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 23 Дек 2014 09:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Антоха прочувствовал всю важность момента))))

_________________
BBMC!!Africa twin!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ворон
honored guest


Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 44
Откуда: г.Хабаровск

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2014 04:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

12 еще отличался тем что на нем отсутствовал военный обвес, только крепление канистры было. Здесь что-то я его не вижу.

_________________
С нами Бог и вольный ветер.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ворон
honored guest


Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 44
Откуда: г.Хабаровск

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 05:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Аппарат продался или как?

_________________
С нами Бог и вольный ветер.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB