Список форумов www.blackbears.ru www.blackbears.ru
Территория Черных медведей
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Регистрация  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Подсобите советом Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
willka
honored guest


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2011 15:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Беру новый мот. выбирала-выбирала и остановила выбор на Тransalp 650 и Africa Twin. Чистосердечно хочу АТ. Читаю форумы и не могу понять, мнения кардинально расходятся. Кто-то говорит, что рост 175 - это минимально возможный рост для езды на АТ(мол ноги до земли не достают на полную ступню), Кто-то кичится тем, что с ростом 170 катается и не жжужит. Собственно вопрос к владельцам АТ: выскажите пожалуйста свое мнение. Девушка ростом 176 и весом 75 может комфортно ездить на АТ со съездами на грунт? вообщем видела своими глазами ребят и ниже меня и более щуплых, которые ломятся на АТ по бездорожью. Вот и возник вопрос, они супергерои, которые дни напролет едят геркулес или все реально и для девчонок с такой комплекцией.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gring
BBMC


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 626
Откуда: BBMC Ярославль

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2011 16:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

1) IMHO AT тебе подойдет лучше.

2) Я тоже ростом 176 см, но у барышень говорят ноги длиннее Smile
и потом не надо доставать ногой до грунта, этож не чоппер Smile

3) Африка дано доказала свою надежность.

4) У ТА немного меньше лошадок и пластика больше, это имеет значение для дальних поездок. В этом году несколько раз видел ТА , который моложе моей AT с пятнами масла под мотоциклом при пробегах 20-30 тыс км.

5) Если возьмешь АТ - подумай сразу о :
а. топливный насос - 3500-4500 руб ( в горячем климате может сдохнуть при пробеге 40-50 тыс)
б. реле зарядки - 2000-4000 руб ( бывает мрет в горячих условиях на африках до 2000 г.в.)
в. дуги спереди и сзади.

6) ТА на мой взгляд хорош тем что жрет меньше Smile Хотя как топить на АТ , у меня расход по асфальту с кофрами при скорости до 100-110 около 5,5 л/100 км.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
willka
honored guest


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2011 17:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

gring, ты писал в теме Куплю/Продам
"Africa?...IMHO для Полины в самый раз.
Да и какой еще мотоцикл справится с плохой дорогой и некачественным бензином?
PS
Вы выбирать из эндуро которые для девушки будут не тяжелыми"



1) *IMHO AT тебе подойдет лучше.* вопрос с поднятием из лежачего положения остается открытым - на асфальте поднима 190кг. на песке не осилила.

2) *Я тоже ростом 176 см, но у барышень говорят ноги длиннее
и потом не надо доставать ногой до грунта, этож не чоппер*
ну ноги у меня длинные, но все-таки хочется сиденье не выше 850см (кстати, может кто знает, можно ли занизить посадку)

3) *Африка дано доказала свою надежность.* подкупает(судя по отзывам мот можно ремонтировать на коленке в отличии об некоторых других)

4) *У ТА немного меньше лошадок и пластика больше, это имеет значение для дальних поездок. В этом году несколько раз видел ТА , который моложе моей AT с пятнами масла под мотоциклом при пробегах 20-30 тыс км. * - состояние аппаратов разное бывает (но на АТ чаще вижу пробеги 60-80 т.км) - интересно не скручены ли они

5) *Если возьмешь АТ - подумай сразу о :
а. топливный насос - 3500-4500 руб ( в горячем климате может сдохнуть при пробеге 40-50 тыс)
б. реле зарядки - 2000-4000 руб ( бывает мрет в горячих условиях на африках до 2000 г.в.)
в. дуги спереди и сзади. *
- спасибо за совет. думаю брать африку помоложе (но это как пойдет)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AFRIKA
BBMC


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 190
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2011 20:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Про Африку лучше здесь почитатьhttp://africatwin.ru/ знаю девушки тоже ездят на АТ,но мне кажется ТрансАльп лучше для девушки,все таки полегче
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AFRIKA
BBMC


Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 190
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2011 20:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да был в Италии в гостях в клубе Африка Твин, так там девченки гоняют на АТ по пустыни,а говорят она плохо по песку идет,http://www.facebook.com/photo.php?fbid=1730223982625&set=a.1730217142454.2097852.1449242981&type=3&theater
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
willka
honored guest


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2011 21:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Юра, спасибо за совет. на форуме африководов обчитываюсь инфой - все понятно, все по делу. Да и на форуме ТА тоже читаю. Просто мнения разделились на 2 фронта - и я прихожу к выводу, что не попробовав, не узнаешь))) Так что вникаюсь еще некоторое время, и определяюсь(скрестив пальцы за спиной уже мечтаю о АТ) Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serega
BBMC


Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 325
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 25 Дек 2011 23:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

своё мнение я тоже высказал=))) так что думай=))

_________________
BBMC!!Africa twin!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
willka
honored guest


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 01:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

да, ребят, думаю и читаю форумы. просмотрела аукцион японский - огорчилась. совсем не низкая цена на совсем ушатанные мотаки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 09:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

В теме отписались только Африканцы... а как известно, "каждый кулик..." далее по тексту.

Я оппозитчик, то есть лицо не заинтересованное Smile И к Африке, и к Трансальпу совершенно равнодушен. Кататься доводилось и на том, и на другом.
Имею сказать следующее. Африка и Трансальп - похожие мотоциклы. Но: Африка - машина очень жёсткая. И по двигателю, и по подвескам, и по характеру. Мужской мотоцикл, злой и брутальный. Низов не имеет, ниже 3 тыщ оборотов не едет, в европейских версиях на ручке газа - космос.
Ошибок не прощает. Одного моего близкого друга Африка убила насмерть.
Я видел собственными глазами, как Африка под управлением опытного пилота валила по пустыне 140 км/ч, зрелище не для слабонервных Smile

Трансальп - Это "Африка в пиджаке". Всё вроде то же самое, но мягче, послушнее, удобнее. При том мотоцикл сильный (если, конечно, речь не о 400-ке). Более асфальтовый, но не исключает и пампасов.

Конечно, "есть женщины в русских селеньях..." Которые гоняют в кроссе, пилотируют CRFы и БоссХосы. Но вообще-то Полина не похожа на такую "гром-бабу", ага.

Советую Трансальп. Не пожалеешь.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Born to be Wild
BBMC


Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 129
Откуда: Москва (BBMC)

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 10:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Африка хороший аппарат, но для того что бы девушке на нем нормально ездить по бездорожью нужно много тренироваться! А так, типа купила и поехала не прокатит. Есть более удобные и легкие мото типа GS 650 или 800. Мое мнение - на BMW легче и удобнее. Они больше прощают ошибки пилота. Правда я сам в грязевое бездорожье не езжу, только в сухое т.к. мот 1200 GS.

_________________
Следи за своими врагами, ибо они первыми замечают твои ошибки!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Жека Розов
BBMC


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 290
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 11:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тяжело те будет на "Африке" по бездорожью, а длина ног особого значения не имеет, ноги должны стоять на подножках, а не болтаться как ...... по сторонам мотоцикла. Выбирай чё нить по легче до 150кг, а лучше бы организовать какой нибудь тест-драйв. Удачи!!! Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
willka
honored guest


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 12:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

хаха) Ну я конечно мягкосердечная, но не мягкописечная Twisted Evil бмв - точно мимо:
1.инжектор
2. на 650 гс(одностволке) низкий руль - стоя ездить мне приходится перегибаясь вперед, на 650(той, что с 2-мя цилиндрами и 800см3 - литые диски и паркетный просвет)
3. реальный минус - бак сзади - подходят или родные кофры или тряпичнная сумака или адский самопал - заправляться неудобно - приходилось отвязывать крепления сумки.
Резюмирую: на данный момент доброжелатели поделились на 3 лагеря(Yamaha XT 660 R, ТА650, АТ)
Yamaha XT 660 R - инжектор, узкое сиденье (имхо не для -станов)

ТА650 - вроде и все хорошо, и все устраивает, но 2 других лагеря орут:"Да он же не едет!" - вот я и думаю, вроде слезла с 650-ки не будет ли мне скучно(извечная проблема - успеть по трассе за варадерой) Confused

АТ - прет(мнения опять разошлись - зависит от опыта: кто-то говорит, что это ад и ехать на нем невозможно, а кто-то говорит, что это самый распрекраснейший мот практически для любого путешествия)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gring
BBMC


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 626
Откуда: BBMC Ярославль

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 12:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ты сама все сказала Smile

Для дальняка в Среднюю Азию - самое то Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Cosmic
honored guest


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 29
Откуда: Данилов Яр.обл.

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 21:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Езжу на ТА 650, на асфальте не уступает АТ, скорости теже (лошадков меньше, но ТА и полегче чуток). На кочковато-бугроватом грунте мои 95 кг несёт на ура. Подвеска до упора не срабатывала ни разу, но жестковата она немного (пружины в вилке родные правда масло 15w, зад настроен на мягкость), зато на асфальте это плюс. С ростом 180 на прямых ногах достаю до земли всей ступней (а на таком же моце у друга даже ноги сгибаю). Родной руль для езды "в стойке" низковат для меня, буду поднимать на 5 см. По расходу сказать сложно, но по асфальту со скоростями 120-160 бака до резерва хватало на 250-280 км.

Единственное что мне не нравиться, ТА 650 "слегка гламурный", хочу раллийную морду!

Про АТ ничего сказать не могу (плохого), хороший туристический эндуро.

А еще есть хороший мотоцикл XTZ 750 Super Tenere, но их увы уже давно не делают и самый свежий будет 95 года...

_________________
Я не люблю умеренной езды
И скорость ниже ста я не приемлю
Мне принцип "Тише едешь..." до п...ы
По мне разгон полет и мордой в землю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
willka
honored guest


Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 34
Откуда: Zelenograd

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 21:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Cosmic писал(а):


А еще есть хороший мотоцикл XTZ 750 Super Tenere, но их увы уже давно не делают и самый свежий будет 95 года...

ну не такой уж он и хороший))) Завтра еду ТА 650 смотреть, может что и насмотрю
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB