Список форумов www.blackbears.ru www.blackbears.ru
Территория Черных медведей
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Регистрация  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Техника XXI века :) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
All-road rider



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 17
Откуда: г. Ковров

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2011 22:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Красиво!
С утверждением, что сделано сложно - не соглашусь. Простые цилиндрические редуктора. Реализуется просто, но нагроможденно. А вот если бы конструктивно усложнить, применив гидравлику, то внешне все выглядело гораздо проще! И всего то, надо подобрать подходящий регулируемый гидронасос, на коляску поставить гидромотор, и соединить эти две шалезяки маслопроводами. Пара клапанов, пара емкостей под масло... Да, ограничить диапазон работы двигателя, чтобы насос не спалить.
Удачи немецким мужикам в доводке мота, а хозяину - терпения!!!

_________________
...кому татор, а кому лятор...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ward
honored guest


Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 128
Откуда: Россия (чаще Владимир)

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2011 20:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот ты в 11.40 вышел из моего гаража сегодня... и с тех пор мой мозг пухнет... хочу гидронасос и гидромоторы!!!! и нафиг кардан с дырявым редуктором... Smile

_________________
Стоя на своем не стоит топать ногами!
И тост: "За тех кто в пути" http://ward-moto.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дмитрий
honored guest


Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 53
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2011 22:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

All-road rider писал(а):
Да, ограничить диапазон работы двигателя, чтобы насос не спалить.
Чем высокие обороты могут навредить гидронасосу? Ну разумеется при условии, что мотор прогрет и рабочяя жидкость соответствует сезону? Кстати Yamaha эксперементировала с гидроприводом переднего колеса. Кто нибудь знает дальнейшую судьбу этого проекта?

_________________
Подпольная кличка KUR.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
All-road rider



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 17
Откуда: г. Ковров

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2011 23:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ward, перед можно тоже подключить, в принципе... Smile

Дмитрий, Ямаха экспериментировала еще с ТТ600...с дакаровским WR, до недавнего времени...со спортбайками...

_________________
...кому татор, а кому лятор...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bumer
BBMC


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1772
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 13:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что же тогда мировые производители это не применяют в том числе и на авто???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
All-road rider



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 17
Откуда: г. Ковров

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 13:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как не применяют??
Вся спецтехника работает по такому принципу! Взять погрузчик 4-х колесный МКСМ-800, например, или экскаватор любой. Все привода - гидравлические. И ходовые и поворота платформы (ГМоторы) и рабочего оборудования (ГЦилиндры).
Дорого это и требуется высокоточное оборудование, для производства гидравлики. А механическую передачу в любом гараже изготовить можно.
Да и ограничения определенные есть...

_________________
...кому татор, а кому лятор...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Bumer
BBMC


Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 1772
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 13:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я имею ввиду передачу крутящего момента непосредственно на колеса. Тогда мосты, раздатки, карданы... ничегож не надо Very Happy. Гидравлика тяни-толкай применяется сплошь и рядом, а вот передача крутящего момента лично я ни где не встречал
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
All-road rider



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 17
Откуда: г. Ковров

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2011 14:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так гидромотор и преобразует давление рабочей жидкости во вращательное движение. Колеса то, у погрузчика крутятся, приводимые в движение гидромотором через ходовой редуктор, так же как и звездочка, приводящая в движение гусеницу экскаватора, так же как шестерня, вращающая поворотную платформу. Вот от редукторов между ГМ и движителем отказаться не получится, это факт.

_________________
...кому татор, а кому лятор...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
triker
honored guest


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2011 22:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

ПРОСТОТА наш путь!!!

_________________
http://motolulka.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Daga



Зарегистрирован: 08.04.2010
Сообщения: 3
Откуда: Рыбинск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 10:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Техника чисто для наших дорог Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
палыч
honored guest


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 315
Откуда: Россия КОВРОВ

СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 22:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Daga писал(а):
Техника чисто для наших дорог Very Happy
принимая во внимание дешевизну и простоту изготовления.я правильно написал?

_________________
жить чтобы ездить,ездить чтобы жить
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB