Список форумов www.blackbears.ru www.blackbears.ru
Территория Черных медведей
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Регистрация  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Проблема с кавой....(что то с электричеством) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Gary



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 22
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2010 20:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawasaki ZR-7 1999 г. Пока лежал месяц в больнице мотик стоял в гараже... Вышел из больницы и попробовал завести... АКБ сел, ноль эффекта. Прикурили от машины, завели, вроде все норм! Проехал 15 км, заглушил и завести снова не смог - АКБ ни чуть не заредился, еле лампочки горели!Shocked Снял АКБ поставил зарежаться на целую ноч. К утру поставил, завел, все нормально. Поехал прокатиться, проехал километров сорок, заглушил и попробывал завести - завелся, и так сделал несколько раз. Вроде все нормально, только при включении стартера он как то с перебоями работал заводя мотор ("чихонье" мотора при пуске какое то не равномерное было). После этого поехал в гараж ставить мотик. У гоража заглушил, и завести смог только два раза. Мощности аккомулятора на третий раз не хватило!Shocked
До этого месяца простоя все было нормально и ничего не разрежалось и все нормально заводилось!
Сразу пошли мысли о том что полетел генератор. Но если рассудить то во время езды я должин был заглохнуть после того как исчерпает в себе заряд аккомулятор. Да и с чего бы ломаться генератору, если мотоцикл стоял.
Вообщем я пришел к выводу что "кончился" аккомулятор. Как никак ему уже 5 сезонов стукнуло!
Во время езды на мотике никаких перебоев не заметил, все как обычно!
Если есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения по моей проблеме буду рад выслушать! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! Very Happy

_________________
Возможно все, что возможно представить!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
monah
BBMC


Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 184
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2010 23:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменяй АКБ и будет тебе счастие Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Горовой
BBMC


Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 32
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2010 06:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю у тебя нет проблем Cool

_________________
BBMC
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gary



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 22
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2010 17:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дак а в чем проблема то ? акомулятор сдох чтоле? тогда почему он от зарядного устройства зарядился? а при езде подыхает....

_________________
Возможно все, что возможно представить!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
GuLDaN
honored guest


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 459
Откуда: BBMC Nomad

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2010 19:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Возьми из спортивного интереса перед покупкой аккум на день-два. А дальше следуй из результатов. Вполне может и РР и генератор. Вариантов миллион - и долгое стояние тоже может порой привести к плохим результатам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ткачен
honored guest


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 1134
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2010 13:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Думаю, скончался аккумулятор. Тем более, что был старый.
Менее вероятно - обрыв одной из обмоток генератора или сгрел один из диодов выпрямителя. Чтобы выяснить это, померяй напряжение в бортсети при работающем моторе на 2000-2500 оборотах. Если существенно ниже 13.8 В, то проблема не в аккумуляторе. Если же в этом режиме бортсеть держится в пределах 13.8 - 14.2 В, тогда стопудово аккумулятор виноват.

Наименее вероятна неисправность реле-регулятора. Потому что если он выходит из строя, то генератор либо вообще не работает, либо даёт страшенную перезарядку, от которой перегорают лампочки. Ни того ни другого у тебя не наблюдается.

Перенёс в "Технику". Ткачен.

_________________
Экс-ББ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
GuLDaN
honored guest


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 459
Откуда: BBMC Nomad

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2010 14:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Антох, не факт. Умерший аккум может быть следствием. Просто так он емкость тоже потерять не может.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Миха БАНКИР
honored guest


Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 15:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня была аналогичная проблема, все решилось заменой АКБ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB